вторник

Ужас мраком не испортишь

Хорошее видео.
В прокат выходит "Сокровище". История о страдающей избыточным весом беременной темнокожей школьнице стала кассовым хитом в США, была номинирована на несколько "Оскаров" и взяла два. Чисто американское кино имеет шансы пронять и российского зрителя.
"Сокровище" с математической точностью воспроизводит казавшуюся когда-то забавной в силу своей очевидной абсурдности цеховую шутку про фильм, сняв который, крайне затруднительно пролететь мимо одного-другого "Оскара". Для этого всего-то и требуется, что поместить в центр сюжета женщину трудной судьбы, в идеале больную СПИДом темнокожую лесбиянку-инвалида, а что именно будет вокруг нее происходить, в принципе не так важно. Анекдоту лет десять, но, как показывает американский триумф картины, он не только не потерял в актуальности, но и превратился в беспроигрышный драматургический канон.
Постановщик Ли Дэниелс понимал это, когда продюсировал "Бал монстров" душно-тягостную драму о выстраданной любви-ненависти белого расиста, работающего палачом в тюрьме, и темнокожей матери-одиночки, по пьяни избивающей своего жирдяя сына. В своем режиссерском фильме кинематографист использует присутствующие в "Бале монстров" наработки и исходит из резонного предположения, что, если уж берешься рассказывать о темных сторонах жизни, слишком перечернить мрак не страшно.
Не переключайтесь, оставайтесь с нами
Такая, что смотреть тяжело
Вместо рекламы, позволяющей отдышаться и переварить грязевые потоки информации, псевдодокументальное повествование разбавлено снятыми в клиповой манере грезами девушки. В них она застывает в объятиях белого бойфренда, поет со сцены и позирует для фэшн-съемок (с облегчением следует признать, что выглядеть счастливой у актрисы получается ничуть не менее убедительно, чем изображать помещенного в условия коммунальной квартиры затравленного гиппопотама). Очнувшись от прекрасного забытья, спровоцированного ударом в затылок запущенной нелюдем-матерью сковородкой, Кларисса продолжает путешествие по реальному миру и вместе с нами опять узнает о нем что-нибудь новое, например, что насиловать ее отец начал с трех лет.
Все это попеременно и цепляет, и расхолаживает, так проклевывается спасительное осознание, что вами элементарно пробуют манипулировать. Предъявляя ли говорящую лисичку, как фон Триер, проволакивая ли героиню из творческих соображений (будто Кейт Уинслет по всем палубам "Титаника") через намеренно сконцентрированные, рассчитанные на любой потолок чувствительности невзгоды, как это делает Ли Дэниелс. Компенсируют спекулятивность сильные актерские работы. Выступает с тихой проповедью здорового питания Ленни Кравитц в роли медбрата. Ненакрашенная Мэрайя Кэри в роли хорошей учительницы убедительно человеколюбива. Наконец, занятая в главной роли дебютантка Габури Сидибе впечатляет не только своими габаритами. Привыкнуть к ее присутствию на экране непросто (как писал Венедикт Ерофеев, "вы такая толстая, что смотреть тяжело"). Но чем ближе к финалу, тем более заразительной становится излучаемая девушкой утешительная гармония, водящаяся за тысячелетними языческими каменными бабами, в постижении которой неплохо бы преуспеть и нам с нашими пустячными болями и смехотворными хлопотами.
текст: Сергей Синяков/Infox.ru

Источник

Гадания на глобусе

Отличная статья, для новичка в самый раз.

Гадания на глобусе 17 января в Беверли-Хиллз в 67-й раз вручали "Золотые глобусы", призы Голливудской ассоциации иностранной прессы: лучшим драматическим фильмом признан "Аватар", лучшим режиссером Джеймс Кэмерон. Вручение "Глобусов" кладет начало гаданию на кофейной гуще, которое продлится до вручения "Оскаров" в начале марта. Корреспондент "Власти" Михаил Трофименков присоединился к гаданию.
"Аватар" лучший драматический фильм, Джеймс Кэмерон лучший режиссер
Прецедентов много. В 2009 году и пресса, и академия признали "Миллионера из трущоб" (Slumdog Millionaire) фильмом года, а Дэнни Бойла лучшим режиссером. Лучшим режиссером столь же единодушно называли Мартина Скорсезе (2007), Клинта Иствуда (2005). Обе награды за лучший фильм получили "Властелин колец: Возвращение короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King) Питера Джексона (2004), "Игры разума" (A Beautiful Mind) Рона Хоуарда (2002), "Гладиатор" (Gladiator) Ридли Скотта (2001). Однако в 2008 году лучший фильм по версии "Глобуса" псевдоклассическая драма Джо Райта "Искупление" (Atonement), а по версии "Оскара" мизантропический фильм-бойня братьев Коэн "Старикам здесь не место" (No Country for Old Men). В 2003 году "Глобус" счел лучшим режиссером Мартина Скорсезе за "Банды Нью-Йорка" (Gangs of New-York), которые "Оскар" презрел.
Идентичности между "Глобусами" и "Оскарами" быть не может хотя бы по той простой причине, что у них разные системы номинаций. "Глобус" пластичнее, демократичнее. Совпадает лишь одна из главных номинаций "Лучший режиссер". Понятия "лучший фильм" для "Глобуса" не существует. Призы вручаются лучшей драме, которой и признан в этом году "Аватар", и лучшей комедии или мюзиклу. В этой номинации победил скабрезный "Мальчишник в Вегасе" (The Hangover) Тодда Филипса, на "Оскар" не тянущий. А вот в 2009 году невозмутимо-озорной трактат о сексе Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона" (Vicky Cristina Barcelona), �в 1997 году "Эвита" (Evita) Алана Паркера, в 1988 году "Надежда и слава" (Hope and Glory) Джона Бурмена о детстве под немецкими бомбами фильмы оскаровской кондиции.
"Мне бы в небо" лучший сценарий
Англосаксонские представления о жанрах сильно отличаются от российских. Так, "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино соперничали в категории "Драма" с "Драгоценной" (Precious) Ли Дэниелса историей толстой, страшной, неграмотной и злой девочки из Гарлема, регулярно беременеющей от больного СПИДом отца-насильника. Почувствуйте разницу.
Ежегодно лучшими по версии "Глобуса" оказываются две актрисы и два актера в зависимости от жанра их фильмов. В 2010-м лучшим драматическим актером стал Джефф Бриджес, сыгравший в "Безумном сердце" (Crazy Heart) Скотта Купера спивающегося певца кантри. По определению ведущего американского критика Леонарда Малтина, это "наполовину "Большой Лебовски", наполовину "Городской ковбой" на встрече с "Рестлером"". Лучший же комик Роберт Дауни-младший, "Шерлок Холмс" (Sherlock Holmes) Гая Ричи. Лучшая драматическая актриса Сандра Баллок, чья героиня вырастила из афроамериканского трудного тинейджера звезду футбола в "Невидимой стороне" (The Blind Side) Джона Ли Хэнкока. Лучший комик-актриса Мерил Стрип в кулинарной комедии Норы Эфрон "Джули и Джулия" (Julie лучшая драматическая актриса
Это, конечно, "Аватар". Хотя он и уступает "Району N 9", снятому на ту же тему столкновения цивилизаций никому не известным южноафриканцем Нилом Бломкампом. Несмотря на несопоставимые бюджеты, в "Районе N 9"на каждый план приходится по безумной визуальной находке, и страдания чиновника, превратившегося в гиганта-моллюска, искреннее переживаний синих нави.
"Оскар", хотя у него случаются и прорывы в параллельные киномиры, уважает тех, кто состоит в его клубе. Так что в списке финалистов может появиться Клинт Иствуд с "Непобедимым" (Invictus). Иствуд не был бы Иствудом, если бы просто снял, как все полагали, идеализированную биографию Нельсона Манделы. В фильме победитель апартеида не страдает в подполье и на каторге, а, уже став президентом, организует первый в ЮАР межрасовый чемпионат по регби чисто иствудовская мужская драма. Будет очень странно, если в финал не выйдет Питер Джексон со своим, возможно, лучшим фильмом "Милые кости" (The Lovely Bones), где изнасилованная и убитая 14-летняя девочка с небес следит и за убийцей, и за родными, и за одноклассниками. Наверное, появится шанс повторить триумф "Чикаго" (2003) у Роба Маршалла, переложившего на язык мюзикла "Девять" (Nine) "8 1/2" Федерико Феллини.
"Вверх" лучший анимационный фильм и лучшая музыка
Велики шансы у "Повелителя бури" (The Hurt Locker) Кэтрин Бигелоу, который номинировали на "Глобус" в категориях "Фильм" и "Режиссер". Очень жесткая картина, почти что хроника кошмарного труда американских саперов в Ираке, уже не способных ни выносить военное безумие, ни жить без него. Соперничество Бигелоу с ее бывшим мужем Кэмероном придало бы пикантность интриге. Правда, в том, что касается злободневности, с Бигелоу может соперничать ирландец Джим Шеридан. Его "Братья" (Brothers) гораздо более традиционная, занудная, назойливо психологическая драма о добром семьянине Сэме, в афганском плену вынужденном убить товарища по несчастью, и бывшем преступнике Томми, слишком увлекшемся помощью жене брата.
Могут выйти в финал и "Ублюдки" Тарантино, но н�а что-то большее, чем приз за лучшую мужскую роль великолепному Кристофу Вальтцу охотнику за евреями полковнику Ланде, им вряд ли стоит рассчитывать. Если ориентироваться на фильмы, попавшие в поле зрения "Глобуса", есть оскаровские шансы у фильма Джейсона Райтмана "Мне бы в небо" (Up in the Air). Повседневное, неприметное безумие, странности корпоративных нравов модная тема. А Райтман успешно справляется с ней в истории специалиста по увольнениям, проводящего 11 месяцев в году в самолетах и мечтающего о золотой карточке пассажира, налетавшего миллион миль. Не исключен, хотя бы потому, что "Оскар" нуждается и в как бы почти европейских драмах об интеллектуалах, и "Одинокий мужчина" (A Single Man) Тома Форда. Колин Ферт сыграл в нем калифорнийского профессора-гея, в начале 1960-х годов собравшегося уйти из жизни после смерти друга.
Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов и фильмы, в номинации "Глобуса" не попавшие. Жанр байопика может достойно представить "Амелия" (Amelia) Миры Наир, биография легендарной Амелии Эрхарт первой женщины, в одиночку перелетевшей через Атлантику и пропавшей без вести над Тихим океаном летом 1937 года. Увиденный с неожиданной точки зрения фестиваль 1969 года в Вудстоке может дать шанс автору "Горбатой горы" (2006 год, лучший фильм и лучшая режиссура по версии "Глобуса", лучшая режиссура по версии "Оскара") Энгу Ли с фильмом "Взятие Вудстока" (Taking Woodstock).
Впрочем, труднее всего предсказать, кто выйдет в финал "Оскара", именно в связи с расширением списка претендентов. Туда может прорваться и социальная чернуха вроде "Драгоценной", и что-нибудь вроде "Предложения" (The Proposal) Энн Флетчер минувший сезон был богат на матримониальные комедии. Так что уверенным можно быть лишь в том, что "Оскара" за лучший иностранный фильм получит, скорее всего, "Белая лента" Михаэля Ханеке (Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля, лучший иностранный фильм по версии "Глобуса"). В том, что загадочная черно-белая притча о детской жестокости, порожденной германскими психологией и традициями�, стала главным кинособытием года, кажется, едины все эксперты мира.

Источник

Повелитель бури назван лучшим фильмом года

Статья очень хорошая.

 Повелитель бури назван лучшим фильмом года 82 я торжественная церемония вручения кинопремий "Оскар" завершилась в Голливуде. Лучшим фильмом года стала картина "Повелитель бури" режиссера Кэтрин Бигелоу. Джефф Бриджес награжден премией "Оскар" за лучшую мужскую роль, а "Оскар" за лучшую женскую роль 2009 года получила Сандра Баллок.
В Голливуде завершилась церемония вручения наград Американской киноакадемии. Самая престижная награда за лучший фильм года присуждена картине "Повелитель бури" режиссера Кэтрин Бигелоу. По мнению жюри, фильм превзошел другие кинокартины 2009 года, среди которых были "Аватар" Джеймса Кэмерона, "Район 9" Нила Бломкампа, мультипликационный фильм "Вверх" Пита Доктера и Боба Питерсона, "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, "Невидимая сторона" Джона Ли Хэнкока, "Мне бы в небо" Джейсона Райтмана, "Серьезный человек" Итэна и Джоэла Коэнов, "Воспитание чувств" Лоне Шерфига и фильм "Тужься" Ли Дэниелса.
Продюсер фильма "Повелитель бури" Николя Шартье не получит сегодня свою заслуженную награду, так как организаторы запретили ему появляться на церемонии вручения наград. Такое решение организаторов мероприятия последовало из-за наветов Шартье на фильм-конкурент "Аватар".
Неделю назад Шартье разослал электронные письма некоторым голосующим членам академии и влиятельным фигурам киноиндустрии, в котором просил голосовать за его собственную "независимую" картину, а не за "полнометражный фильм за $500 млн". В письме название этой картины не упоминалось, но предположительно речь идет об "Аватаре" Джеймса Кэмерона, поскольку это единственный фильм с таким бюджетом.
Однако представители продюсерского комитета академии подчеркнули, что французский продюсер получит награду позже.
Другие награды
Золотая статуэтка "Оскар" за лучшую режиссерскую работу 2009 года вручена Кэтрин Бигелоу за фильм "Повелитель Бури". Бигелоу стала первой женщиной, признанной лучшим режис�сером за всю историю присуждения "Оскаров".
Актер Джефф Бриджес получил "Оскар" за лучшую мужскую роль (фильм "Сумасшедшее сердце"). В числе его конкурентов в борьбе за "Оскар" были Джордж Клуни ("Мне бы в небо"), Морган Фримен ("Непокоренный"), Колин Ферт ("Холостяк") и Джереми Реннер ("Повелитель бури"). "Оскар" за лучшую женскую роль 2009 года получила Сандра Баллок за свою роль в фильме "Невидимая сторона".
Лучшим фильмом на иностранном языке названа аргентинская кинокартина "Тайна в ее глазах" режиссера Хуана Хосе Кампанеллы. Помимо аргентинского фильма за награду боролись французская картина "Пророк" Жака Одиара, немецкая "Белая лента" Михаэля Ханеке, фильм "Аджами" израильских режиссеров Скэндара Копти и Арона Шэйни и "Молоко скорби" Клаудии Льоса из Перу.
Лучшим актером второго плана признан австрийский актер Кристоф Вальц за свою роль в фильме "Бесславные ублюдки". В этой картине Вальц сыграл нацистского офицера, охваченного шизофреничной страстью охоты на евреев. Моник признана лучшей актрисой второго плана за роль в фильме "Тужься" Ли Дэниелса, где комическая актриса впервые показала себя в трагическом амплуа.
Лучшим сценарием признан сценарий к фильму "Повелитель бури", который написал Марк Боал. А лучшим мультфильмом стала картина "Вверх". Награду за лучшую песню получил фильм "Безумное сердце".
Организация церемонии
Нил Патрик Харрис открыл церемонию вручения "Оскара" в Голливуде своим танцем, а затем на сцену вышли ведущие, которые выступили со вступительными шутками. 82 я торжественная церемония вручения кинопремий "Оскар" проходит в кинотеатре Kodak. Ее ведут Алек Болдуин и Стив Мартин. Победителей объявляют Шарлиз Терон и Барбара Стрейзанд.
Первоначально с ними на одной сцене должен был находиться популярный британский комик Саша Барон Коэн, но он привел в бешенство организаторов своим намерением вручать статуэтки в костюме голубокожей инопланетянки с Пандоры, беременной от режиссера Джеймса Кэмерона.
Костюмы стали больной темой нынешней церемонии вручения� кинонаград. За несколько дней до церемонии американский актер Дэнни Гловер призвал деятелей киноискусства не надевать костюмы от Hugo Boss на церемонию вручения премий "Оскар". Гловер считает, что таким образом они поддержат рабочих с завода компании в штате Огайо, которым вскоре предстоит увольнение, так как Hugo Boss намерена закрыть завод из-за убытков. Актер также призвал своих коллег повесить на свои наряды значки "Не закрывайте завод в Огайо".
Церемония лишилась и дуэта двух виднейших писательниц современности: Джоан Роулинг, создавшей Гарри Поттера, и Стефании Мейер, сотворившей сагу о вампирах с блестящей кожей.
В Нью-Йорке церемонию не увидели
Телеканал "Эй-би-си", обладающий монопольным правом трансляции торжественной церемонии вручения премии "Оскар", отключил от эфира оператора кабельных сетей Cablevision, сообщает Associated Press. Около 3,1 млн жителей Нью-Йорка, являющихся пользователями Cablevision, пришлось покупать спутниковую антенну или смотреть церемонию через интернет.
Cablevision и телекомпания "Эй-би-си" не могут договориться о том, сколько последняя должна получать за предоставление своего сигнала для распространения Cablevision. "Эй-би-си" требует уплаты $40 млн сверх годовых $200 млн, которые оператор кабельных сетей платил ежегодно ранее. В последние дни переговоры между двумя компаниями зашли в тупик, и в полночь с субботы на воскресенье "Эй-би-си" прекратила передачу своего сигнала Cablevision.
Лучшие из худших
Накануне вручения главной кинопремии в Лос-Анджелесе были объявлены лауреаты премии "Золотая малина". Она вручается по результатам зрительского голосования за самые сомнительные кинодостижения.
Антитриумфатором этого года стал фильм "Трансформеры-2: месть падших" Майкла Бэя, заработавший в американском прокате более $402 млн. Картина получила награды в трех номинациях: "Худший фильм года", "Худшая режиссура" и "Худший сценарий".
Худшей женской ролью названа роль Сандры Баллок в ленте "Все о фильме". Актриса восприняла свое выдвижение му�жественно и ранее говорила, что обязательно придет на церемонию, которую некоторые звезды предпочитают избегать. По ее словам, плохой пиар тоже пиар. Церемонию вручения премии актриса использовала для рекламы своего фильма. Она выкатила на сцену тележку с дисками, которые раздали всем зрителям в зале. По словам Баллок, если бы зрители действительно смотрели фильм, то признали бы, что ее роль была не самой худшей.
Дуэт Сандры Баллок и Брэдли Купера в картине "Все о Стиве" признан худшим дуэтом.
"Золотую малину" за худшую мужскую роль получили братья Кевин, Джо и Ник Джонасы за документальный "Фильм-концерт о братьях Джонасах".
Премия за худшую мужскую роль второго плана досталась Билли Рею Сайрусу (отцу певицы Майли Сайрус) за фильм "Ханна Монтана в кино", приз за женскую роль Сиенне Миллер за "Бросок кобры".
Эдди Мерфи признан худшим актером десятилетия, а Пэрис Хилтон худшей актрисой. Самым плохим фильмом десятилетия зрители признали фантастический боевик "Поле битвы Земля" с Джоном Траволтой в главной роли.

Источник

Фризлайт: как рисовать светом?

Отличная статья, для новичка в самый раз.

Фризлайт: как рисовать светом? "Фризлайт (англ. freezelight от англ. freeze замерзать, застывать и англ. light свет) техника рисования светом при фотосъёмке на длинной выдержке. Обязательное условие: получение осмысленного результата абстракции, объекта или " (Википедия)
Начну издалека. Вот скажите мне, какая самая базовая потребность человека, который сыт, обогрет и даже выспался? Называть можно всё, но всё будет сводится к одному потребности в самовыражении, желании выделиться (выпендриться). И вот очень простой выход, принесите и покажите народу фотографии с необычными светящимися фигурками. Ну, а после того, как смолкнут восторги, охи и ахи, скромно признайтесь, что сделали эти фотки Вы лично.
Всё. Наслаждайтесь славой.
Называется искусство "рисования светом" по-разному световое граффити, фризлайт (замерзший свет), люминография Зародилось оно давно, ещё в 1910 году, называли этих необычных фотохудожников "лучистами". Самый известный русский представитель направления "лучистов" в фотоискусстве тех времён футуролог Михаил Ларионов. Девизом "лучистов" были слова Ласло Мохой-Надя, который, исследуя технические и жанровые возможности искусства фотографии, и выдвинул лозунг: "свет вместо краски". Однако ввиду элитарности и недоступности соответствующей фотоаппаратуры "рисование светом" было практически неизвестно широкой публике. А сейчас с "точностью до наоборот" переживает второе рождение.
Фризлайтер (люминограф) "рисует" источником света (фонариком, экраном мобильного телефона, зажигалкой и т.д.) картины, которые фиксируются только на фотографии. При этом свет выступает главной художественной ценностью, а не просто подсвечивает объект фотосъемки. Ну, и в отличие от обычного граффити, "световое граффити" не вредит ни здоровью, ни окружающей среде.
Для того чтобы научиться "рисовать светом", не нужно каких-либо выдающихся способностей. Да, для получения шедевров нужно обладать хор�ошей (дорогой) фототехникой, развитым пространственным мышлением, да и финансы потребуются немалые. Но для того, чтобы начать, Вам потребуется лишь простейшая цифровая фотокамера "мыльница" с режимом "ночная съёмка" и светодиодный фонарик. Чем больше функций будет у фонарика (переключение цвета, изменение ширины светового пучка и т.д.), тем лучше, но начать можно с обычного китайского фонарика. Я, например, купил дочке фонарик на базаре всего за 80 рублей. Заниматься лучше вдвоём, но если нет партнера или Вы хотите сохранить свою учёбу в тайне ото всех (а вдруг не получится), то можно начать и одному.
Моя дочка научилась делать разные светящиеся фигурки буквально минут за 10. Исходные данные самый простейший Cannon PowerShot A580 и китайский наголовный фонарик. Наголовный потому, что, вращая фонарь на верёвочках, можно добиться гораздо более крутых эффектов, нежели вращая или двигая источник света просто рукой.
Всё, начинаем. Удаляемся в полутёмную комнату или плотно задёргиваем шторы на окне. Выбираем режим ночной съемки или в ручном режиме время выдержки 1-5 сек. Камера должна быть зафиксирована на штативе или на неподвижном предмете, например, подоконнике. Если Вы учитесь в одиночку, поставьте на фотокамере режим задержки (фотографирования спустя определённое время после нажатия кнопки). Эта функция есть на каждой современной цифровой фотокамере. Если Вас не должно, по авторскому замыслу, быть в кадре, наденьте тёмную одежду под цвет окружающего фона. Если человек должен быть виден в кадре, лучше направить на него мягкий, рассеянный свет. Для начала можно просто хаотически двигать фонарик, пытаться "рисовать" в пространстве фигурки, снимать и смотреть, что получилось. Далее делаем светом более осмысленные загогулинки, буквы, человечков и т.д.
Важное замечание если Вы собрались заниматься "рисованием" на улице, позаботьтесь, чтобы источники света не конкурировали по "силе" с Вашими "световыми инструментами", иначе "светоживопись" будет выглядеть очень невзрачно.
Набравшись опыта, можно "игра�ть" не только со светом, но и с размытыми фигурками людей, получая "эффект привидения". Дальше можно перейти на композиции с несколькими источниками света. Меняйте в процессе светочувствительность (ISO), диафрагму, выдержку
Инструментами люминографа могут быть:
1. Фонарики самых разных форм и цветов;
2. Люминесцентные и другие лампы (Люминесцентные лампы интересны ещё и тем, что из их белого свечения можно получить практически любой цвет, просто надев пакет из плёнки соответствующего цвета);
3. Ёлочные и рекламные гирлянды, движущиеся многоламповые композиции (дают просто потрясающие фантастические эффекты!);
4. Светящиеся изнутри игрушки и другие предметы;
5. Лазерная указка;
6. Хорошо отражающий свет материал (фольга, бумага, светлая ткань), на которую направлен направленный световой пучок;
7. Зажигалки, свечи, факелы, бенгальские огни и другие горящие предметы (На улице свечи и другие слабые огоньки лучше прятать в прозрачный стакан, иначе их может просто задуть ветром).
Пределов фантазии здесь нет. Можно рисовать такие фантастические картины, что просто дух захватывает! Попробуйте! Я уверен, что Вам понравится.
Ну, а к восхищённым охам и ахам при просмотре ваших шедевров (без кавычек), отнеситесь спокойно.
Вы это заслужили.
Автор статьи: Михаил Груздев

Источник

Ну очень простые сложности

Своевременные мысли.

Ну очень простые сложности Производство: США
Год выпуска: 2009
Жанр: комедия
Продолжительность: 120 мин
Режиссер: Нэнси Майерс/Nancy Meyers
В ролях: Мэрил Стрип/Meryl Streep, Стив Мартин/Steve Martin, Алек Болдуин/Alec Baldwin, Джон Красински/John Krasinski и др.
оценка 4 из 5
Сегодня у нас приятная романтическая комедия с прекрасными актерами от специалиста жанра на счету Нэнси Майерс такие фильмы, как "Отпуск по обмену", "Любовь по правилам и без" и, конечно, "Чего хотят женщины".
Итак, Джейн и Джейк уже давно и благополучно разведены. У него новая семья, а у нее кондитерская и дети. Все счастливы, довольны и беззаботны и съезжаются в Нью-Йорке на выпускной младшенького. А там случайная встреча в ресторане гостиницы (детишки пошли гулять сами), бокал вина, потом еще один, приятные общие воспоминания и, как закономерный результат постель. А наутро начинаются простые сложности: Джейк понимает, что все эти 10 лет любил только Джейн, а Джейн Джейн ничего не понимает. Подробности в кинотеатре.
Сюжет вполне мил, но главное в фильме актеры! Бесподобные Мерил Стрип и Алек Болдуин. Их дуэт это именно то, ради чего стоит смотреть этот фильм. Мерил Стрип в очередной раз доказала, что ей по плечу любые роли: в данном случае ее героиня это удачная смесь из "Мамы Мии" и "Джулии и Джулии". Болдуин играет точно так же, как он делает это всегда, но если обычно у него эпизодические роли, то сейчас ему дали развернуться во всей красе. А вот Стив Мартин никакой. Впрочем, тоже как всегда. Отдельная благодарность Джону Красински его герой (жених старшей дочери) тоже привнес в фильм немало смешных моментов.
Лучший кадр конечно, убойная сцена с лэптопом!
Лучшая фраза Алек Болдуин кладет руку между ног Мерил Стрип со словами "дом, милый дом".
Ближайшие ассоциации уже упомянутые фильмы этого режиссера.
Итого приятная романтическая комедия для семейного просмотра. Но не более того.
P.S. Мне вот только непонятен окончательный выбор героини Мерил Стрип. Но дело хозяйское.

Источник

Девочка-лисичка

Действительно отличная статья!

Девочка-лисичка "Девочка-лисичка"
Режиссёр Ли Сон Ган
жанр анимация
Южная Корея, 2006
Подробно о просто безумном сюжете (по материалам Википедии): Давным давно лисы с девятью хвостами, прозываемые в народе "гумихо", жили в самых укромных уголках гор. Они владели способностью перевоплощаться в других животных или человеческих существ, а некоторые из них могли даже вбирать в себя человеческую душу. Люди испугались этих животных и начали на них охотиться. Тогда лисы вернулись в горы и больше их никто не видел. И вот однажды инопланетяне, разбившиеся при посадке на Землю, нашли маленькую гумихо, оставленную в горах... Это предыстория.
Пробыв на Земле почти сто лет, скрывающиеся от людей инопланетяне предпринимают попытку улететь домой. Вследствие нелепой ошибки одного из своих, взлет не удается. В результате обвинений тот убегает и оказывается в детском воспитательном лагере, расположенном неподалеку, где с ним обращаются как с неведомым животным, типа щенка или медвежонка.
Чтобы вернуть инопланетянина, девочка-лисичка превращается в красивую молодую женщину, после чего договаривается с руководителем лагеря, чтобы он присмотрел за ее дочкой. Он, проявив неравнодушие к женщине, соглашается, после чего девочка-лисичка, незаметно для него, опять принимает свой обычный облик.
Пребывая в лагере, девочка-лисичка подружилась и позднее влюбилась в мальчика, и, вообще, ей понравилось быть среди людей. Но вскоре появляется охотник на "гумихо"... Тут девочка-лисичка знакомится с детективом Тенью, который дает ей устройство, позволяющее полноценно обрести человеческую душу... И это еще далеко не все!.. Голова идет кругом от такого каскада, фейерверка сюжетных наворотов!.. Отмечу, кстати, что фильм идет меньше полутора часов.
Потрясающий по фантазии и поворотам сюжет (ближайший аналог ленты Миядзаки) смесь фэнтези и древних мифов, необычные, оригинальные персонажи, добрый юмор, визуальные раскрасоты (признаюсь, у Миядзаки все-таки получше), сильная лирическая составляющая все это в "плюсы". А в "минусы" практически ничего, кроме разве что нежелательности смотреть с маленькими детьми, для которых некоторые моменты могут быть страшными, а некоторые непонятными по чувствам (не сензитивны, как услышал сегодня по радио, что означает особую чувствительность субъекта к определенным влияниям окружающей действительности).

Источник

Интервью с Робертом Дауни мл.

Отличная статья! Наконец-то все раставлено по полочкам в моей глове!

Интервью с Робертом Дауни мл. ... Мы сделали уже два фильма, казалось бы можно было бы уже и понять что к чему. Но я немного заторможенный в этом отношении, наверное. И мне это, в общем-то, нравится Иногда я смотрю на шлем, который есть в моей гостиной и до сих пор не понимаю собственной с ним связи.
В конце апреля, из-за пресловутого вулкана, джанкет по фильму "Железный человек 2" пришлось переместить из Лондона в Лос-Анджелес. Исполнитель роли Тони Старка - Роберт Дауни мл., сидя за круглым столом, отвечал на вопросы журналистов с разных уголков планеты.
Общие приветствия и удивление по поводу внешнего вида Роберт в черных джинсах, довольно длинной ярко-бирюзовой майке и светло-сером очень тонком шерстяном коротком кардигане, из-под которого та майка закрывает джинсы почти до бедер. В целом же по-прежнему выглядит как Тони Старк, с той же изящной бородкой и густой волнистой с проседью шевелюрой. Роберт устраивается на стуле, сразу же отодвинувшись от стола, ближе к стене, и начинает качаться, как он это делает почти всегда
О, на пресс-конференции ты выглядел солидней...
Я вернулся после пресс-конференции, снял костюм, не люблю я их, ходил в трусах, пока в дверь не постучали. Я подумал, что надо бы надеть халат что ли, но в шкафу обнаружил вот эти старые джинсы, майку, этот прелестный кардиганчик, и вот я здесь.
Выглядишь очень хорошо, лучше, чем в костюме, доступней.
Этот джанкет должен быть в Лондоне, но из-за извержения вулкана перенесен в Штаты. Все это можно рассматривать как божий промысел или что-то в этом роде, у тебя когда-нибудь были ситуации, когда что-то менялось не то твоей воле... Сложный вопрос?
Нет, это не сложный вопрос, это будет единственный вопрос... (все смеются) Да, я не могу вспомнить... На самом деле я не могу ничего сказать о чем бы то ни было, что происходило до последних пяти лет. В пределах последних пяти лет все, что угодно, кроме... сам�и понимаете... (смеется) да, личной жизни. Вообще такие вещи меня всегда поражали, возвращаясь частично к тому, о чем ты спрашивала (обращаясь к журналистке из Турции). Я просто в восторге от того, что иногда происходят вещи от нас совершенно независимые. Вот, например, мы предполагаем начать съемку, все готово, все по местам, все в горячке "Мы сделаем это как надо!" и за несколько секунд до команды "Камера!" начинается дождь, и вот тебе и готовы, и сделаем!!! (Роберт разводит в стороны руки, показывая разочарование, а глаза смеются)
"Человек предполагает, а Господь располагает, говорим мы в России... (Man proposes, but God disposes)
Правильно, дорогая, очень правильно. До чего ж вы, русские, умные... понятно почему Микки так любит русских...
Ты упомянул на пресс-конференции, что когда-то наряжался в костюм супергероя, можешь сказать какого конкретно?
Я соврал. (общий смех) Я вообще помню из всех супергероев только ту девушку, что играла Чудо-Женщину. Я никогда не надевал костюма супергероя до Железного Человека.
Значит ты соврал про костюм и про то, что поцелуй с Гвинет Пэлтроу был самый настоящий, так как она сказала, что ты вообще не знал, то делал. Ты часто врешь?
Нет, совсем нет. (спокойно отвечает Роберт) За последние пять лет я соврал всего два раза и оба раза на этой пресс-конференции. Может быть мне просто становится скучно, хотя нет, неправда, мы только начали, мне совсем не скучно с вами. Дело в том, что так много всего неправильно истолковывается в прессе. Я, по-моему, склонен подозревать скрытые мотивы, вступая в разговор, или же я просто игнорирую говорящих вообще, особенно в таких ситуациях. Мне кажется, что на пресс-конференции я должен бы говорить о таких вещах, как я был без маски, пьян и вокруг меня полицейские. Это было бы здорово! Это воспринимается почти как правда.
Что ты думаешь о Микки Рурке, он такой особенный человек, интересный актер...
Я люблю этого парня. Я всегда любил его. Он легенда, человек, который выжил несмотря на обстоятельства. Его я�ркий талант всегда при нем. Я часто случайно встречал его здесь, в Беверли Хиллс, есть такая Малберри пиццерия (Mulberry Street Pizza), знаменитая в наших краях, куда он заглядывал со своей собакой. Я ему "О!, Микки Рурк! Привет! Как дела?". А он: "Ничего, ты знаком с моей собачкой? Окей! Ну пока. Роберт, да?" Я, ошалевши слегка: "Да, Роберт.." "Ну, ладно, Роберт, до встречи"! И весь разговор. Я был рад возможности поработать с ним. Джон задумывал его героя, Ивана Ванко, как оборотную сторону Тони Старка. Они тени друг друга, как я это вижу. Я думаю, что это было бы нелогично, если бы Тони не имел врагов, особенно таких, о которых он понятия не имеет. В первом "Железном Человеке" его врагом становится партнер его отца и это достаточно логично, если подумать, потому что Стейн хочет убрать Тони с дороги, а у Тони духовное пробуждение, ему бы мир спасти... тут все понятно и имеет смысл. А в этом случае все происходящее в общем-то даже не связано собственно с Тони, а с тем, что сделал его отец. Тут своего рода история почти как в "Крестном отце 2", знаешь... Я думаю, что Микки был тем самым человеком, который нам был нужен и поэтому, когда Джон сказал, что он хочет взять на роль Ивана Микки Рурка, я просто с энтузиазмом продавца пылесосов (смеется) начал кампанию по привлечению Микки в наш проект. Мы пообещали ему, что это будет работа, которая окажется достойной его опыта и профессионального уровня, и время потраченное на нас будет того стоить. Я полагаю, что все получилось, как мы и обещали, Микки не отказался от помощи в продвижении фильма, к разговорам с прессой.
В интервью в Корее, ты сказал, что если "Железному человеку 2" не сможет оправдать твоих ожиданий, то ты наденешь костюм Железного человека и разнесешь головной офис Марвела... ну и, оправдал фильм твои ожидания?
О, Боже, это было совершенно эгоцентричное заявление (опускает голову), звучит так как мог сказать только актер. Кстати, я фильм-то и не видел еще, а вам как понравился?
(Все энергично закивали головами)
В Hollywood Reporter �написали, что Disney предложили тебе роль Оза в Волшебнике страны Оз, это правда?
Правда. Я подозреваю, что правда. Что-то о самом волшебнике, да? Не знаю. Может быть. Пока ничего конкретного сказать не могу по этому поводу. (Поворачиваясь к сидящему рядом с ним парню из Сингапура) Ты был исключительно терпелив, давай свой вопрос...
Спасибо, Роберт! После успешного проката первого Железного Человека и всего, что о нем говорилось, какой комментарий тебе понравился больше всего?
Хм... Дай подумать. Я не знаю, был ли один комментарий, который мне особенно понравился... Когда мы делали фильм с Джоном Фавро, у меня было предчувствие, что мы делаем что-то очень хорошо и правильно, и люди будут на это реагировать. Мы играли с драмой, где происходит что-то важное, а в следующий момент мы делали что-нибудь глупое и нелепое, смешное. И потом мы сделали такую импровизированную, хотя и очень хорошо отрепетированную, сцену, где Пеппер протягивает руку к груди Тони, и фактически притрагивается к его груди. Джон сказал, что он хочет создать вокруг этой сцены такую метафору, где женщина, протягивающая руку к груди мужчины, ищет его сердце, и я сказал: "Окей, мистер Джозеф Кемпбелл!" И сцена стала своего рода сердцем всего фильма. Люди ее помнят. Я полагаю, что когда люди говорят, что им действительно нравятся какие-то определенные эпизоды фильма, я сразу вспоминаю всех тех, с кем я работал в этот момент, я помню день, когда та или иная сцена была снята. Люди реагируют на то, во что мы вложили наше полное доверие друг другу в момент работы над той или иной сценой.
Первый фильм полюбился многим еще и потому, что в нем было хорошо сбалансирована комедия, драма и действие (action). Это произошло само по себе, или вы с Джоном работали именно в этом направлении?
Несомненно это было так и задумано. Я то же самое сочетание внес и в Шерлока Холмса. Это то же, что Тодд Филиппс хотел внести в фильм "Минута в минуту" между героем Зака Галифианакиса и моим героем. Для меня фильм, это общее усилие, конечно, но я дума�ю, что в фильмах, на которых я вырос и которые я особенно любил, есть такой индивидуальный подход, независимый дух, если хочешь, хотя они были вполне коммерческими. Я приведу тебе такой пример, "Тутси". Это фильм об одном актере, который имеет довольно специфическую проблему, решить которую он принимает совершенно неожиданные и с довольно серьезными последствиями меры. И он создает этими мерами целую кучу разных других проблем, напрямую с его собственной проблемой не связанные, и он оказывается ближе к тому, что он действительно желает, но не знает об этом и почти теряет это... и тут у нас в этом фильме столько таких цельных, естественных актеров как Дастин Хоффман и Джессика Лэнг, фантастически-смешной Чарльз Дернинг. И Дастин Хоффман на улице Нью Йорка в финале выглядит почти как в документальном кадре... Я не пытаюсь сказать, что "Тутси" это мое основное сравнение, но я могу назвать не менее 25 фильмов приблизительного одного периода, семидесятых-восьмидесятых, когда был элемент индивидуальности в коммерческом кино. И потому, что я вырос в это время, мне думается, именно поэтому я вношу тот же самый элемент индивидуального участия в мои нынешние работы.
Мы знаем тебя еще и как музыканта. Ты совсем забросил свое увлечение музыкой, пением?
До сих пор люблю музыку, то есть до сих пор есть во мне эта страсть к музыке и исполнению. Какой бы привести пример тебе (задумчиво ерошит волосы). Вот возьми к примеру танцы. Ты любишь танцевать, и в клубах чувствуешь себя вполне уверенно, на высоте даже, и в один прекрасный момент появляется рядом с тобой кто-то, кто танцует настолько лучше тебя, что ты (показывает как смотрит на того, лучше танцующего) смотришь на него и идешь к стойке бара за стаканчиком содовой. (все смеются). (Помолчав несколько секунд, словно собираясь с мыслями, Роберт продолжает) Мой сын незаметно вырос и превратился в такого естественно одаренного музыканта. Я был сфокусирован в последнее время на работе, делая один за другим фильмы и почти не уделял ему внимания, просто пропустил этот моме�нт. Мы с ним недавно были во Флоренции, и я привел его в магазин гитар, который мне казался одним из самых крутых, он походил там, посмотрел и говорит "Ни одна из этих гитар не имеет души". Я обалдел, но говорю (с непередаваемой словами мимикой Роберт показывает свою реакцию на слова сына) "А! Да, Конечно! Я знал об этом и сам!" Потом мы нашли небольшой магазинчик музыкальных инструментов, где он купил итальянскую классическую гитару 1977 года, и в отеле, настроив ее, вдруг стал наигрывать какую-то классическую мелодию. Я был просто в шоке. Возвращаясь к ответу на вопрос, честно сказать, я до сих пор, конечно же, очень заинтересован в разработке какого-нибудь музыкального проекта, у меня есть одна история, которую я разрабатываю уже несколько лет, но не смогу вам сейчас это объяснить, и боюсь, что пройдет еще лет 15 пока я разберусь с этим.
Джон Фавро сказал нам, что Железный Человек сочетает в себе лучшие и худшие черты Америки, а как ты считаешь?
Это очень странно (берет в руки чей-то диктофон и начинает крутить его по скатерти). Несмотря на то, что я нахожусь как бы в центре происходящего, будучи органичной частью всего проекта, я до сих пор... ну вот давай на таком примере рассмотрим... Хасбро (компания по изготовлению игрушек) прислали мне игрушки, связанные с Железным Человеком, чтобы у меня было что раздаривать, когда я бываю в детских больницах, в школах. Иногда я смотрю на шлем, который есть в моей гостиной и до сих пор не понимаю собственной с ним связи. Словно я до сих пор не понимаю, или это мое артистическое стремление или это просто часть моей работы, или я делаю что-то исключительно коммерческое. Честно, я до сих пор так и не пришел ни к какому выводу, чтобы внятно об этом рассуждать. Странно, правда? (оглядывая все присутствующих за столом по очереди, словно ища поддержки) Мы сделали уже два фильма, казалось бы можно было бы уже и понять что к чему. Но я немного заторможенный в данном отношении, наверное. И мне это, в общем-то, нравится . и я не против признать, что я действительно не зн�аю, что он значит...
Может быть это потому что ты смотришь на это изнутри?
Может быть, но стараюсь думать объективно. Наверное, иногда объективно смотрю на все, что мы сделали и вижу себя, в общем-то как довольно хрупкое существо, представляющее собой значительно большую, чем я сам, идею, которая имеет значение для такого огромного количества людей. Кстати, история и ЖЧ несут в себе столько разных значений и для меня лично, и в какой-то степени я просто еще один человек, участвующий в этом общем деле, создании некоего общего имиджа Америки. Не знаю, вы такие вопросы трудные сегодня задаете!
Ты много занимался боевыми искусствами, борьбой для твоих фильмов в последнее время, да? Можно ли это назвать здоровой привычкой?
Привычкой? Вряд ли. Здоровой однозначно.(смех) И не могу сказать, что это одержимость. Для меня это то, чему я себя посвятил, и больше, чем что-либо еще, это ученичество в прогрессии. Я уже несколько лет этим занимаюсь и вполне доволен собой.
Тебе это идет на пользу.
Спасибо (приосанившись).
Мы видели много фильмов с тобой в последнее время, и все они достаточно успешны, а кроме актерской работы у тебя есть какие-то планы?
В этот самый момент, когда мы с вами разговариваем, в одном месте идут строительные работы над... ааа... над зданием, где расположится производственная компания "Команда Дауни" (Team Downey Production). Сюзанн и я собираемся работать над собственными проектами. Разумеется, мы не будем стоять в стороне от идей больших коммерческих проектов. Мы так же много говорим о производстве низко-средне-бюджетных фильмов, идеи которых лежат как бы немного в стороне от продукта массового потребления, это в общем-то идеи проектов с товарным потенциалом, но не исключительно с целью продать и заработать. У нас с Сюзанн есть тенденция к одинаковому мышлению. И я очень заинтересован в том, чтобы следовать ее лидерству, потому что она исключительный, очень творческий продюсер... Я подозреваю, что с течением времени... знаешь, ну сколько еще лет я могу наряжать�ся во что-то и выглядеть привлекательным и чарующим, смешным или нелепым, проделывать все эти трюки, заставляя людей смеяться? Неизбежно подойдет время, когда я должен буду делать просто реалистичные фильмы. Есть жанр драматической комедии, который мне интересен... и многое другое.
Если вы одинаково мыслите, значит вы "родственные души", как бы предназначенные друг для друга?
Могу предположить, конечно, это... (поднимаясь со стула) на самом деле я не очень понимаю что это такое именно в этой формулировке. Женщины такие странные создания для меня, в общем, я даже не представляю с какой стороны нужно пытаться понять их. Если говорить конкретно о Сюзанн, то мы просто отлично уживаемся вместе. У нас огромное уважение друг к другу, может быть в этом уважении и лежит основа того, что вы называете "родственная душа", ну и кроме того, еще и великолепный секс... (общий хохот) Ладно, не вздумайте развивать эту тему... всем всего хорошего, до следующей встречи, ребята...
Помахав на прощанье всем рукой, Роберт удалился. А мы еще некоторое время обсуждали разговор с ним, который оставил самое приятное впечатление спокойным и дружелюбным тоном Роберта, искренними ответами и его явной внутренней удовлетворенностью собой и работой.
Интервью: Наталья Хиггинсон
Взято с сайта kinopoisk.ru

Источник

Фильм Чтец : любовь, закон и трусость

Отличное кино!
В 2009 году фильм "Чтец" или как его ещё иначе переводят "Читатель" - "The Reader" получил премию Оскар за лучшую женскую роль. А главную роль в Чтеце сыграла несомненно талантливая и поразительная актриса Кейт Уинслет. На вручении статуэтки Оскара Кейт Уинслет была настолько взволнована, что поведала всему миру - наконец-то сбылась её главная мечта в жизни: ещё в детстве Кейт зажимала в ручонках бутылку шампуня и раздавала в своей ванной комнате лучезарные улыбки и слова благодарности направо и налево, представляя себя победительницей на вручении премии Оскар.
Да, отзывов в Интернете про этот оскароносный фильм много, но ещё один - как всегда нестандартный, неформатный отзыв о фильм "Чтец" - не помешает. К тому же наш женский сайт попытался составить именно психологическую, женскую рецензию: мы сделали попытку увидеть за деревьями лес.
Конечно, Кейт Уинслет большинство киноманов помнит по главной роли в мега-трагическом блокбастере начала второго тысячелетия "Титаник". Однако, талантливой актрисе Кейт Уинслет повезло с помощью продюсеров и режиссеров фильма Чтец переродиться из образа наивной, пухлощекой девушки, отчаянно боровшейся за свою любовь, в сухую и бездушную, но очень любвеобильную немку-нацистку.
Начнем нашу рецензию на фильм Чтец с описания сюжетной линии. Фильм начинается с того, что молодой парень Майкл в послевоенной Германии ехал в трамвае в школу, когда ему стало плохо, он еле выполз из трамвая и его стошнило в одном из дворов. Там ему помогла проходившая мимо молодая женщина - она отвела почти уже бессознательного юношу домой, где он и провалялся в постели три месяца, лечась от заразной простудной болезни - то ли ветрянки, то ли еще от чего.
По выздоровлении Майкл решил отблагодарить свою спасительницу и пошел с букетиком цветов к ней домой. Спасительница оказалась дома, причем дверь в её квартиру была открыта, а сама женщина не капли не смутилась и не удивилась, увидев у себя дома подростка - она продолжала методично гладить свой бюстгалте�р. Когда она сказала Майклу обождать его на улице, он подсмотрел, как она одевала на себя чулки, увидел, что она увидела как он подглядывает, смутился и убежал.
Но Майкла тянуло к этой загадочной-невозмутимой даме, и он пришел к ней снова. Его спасительница тянула два ведра с углем и поручила Майклу сделать то же самое - набрать еще два ведра с углем. Естественно, парень перемазался, естественно, она сказала, что такому чумазому замарашке негоже в таком виде ходить по городским улицам, естественно, она спровадила его купаться в ванну, и вполне естественно, что взрослая и одинокая женщина совратила молодого и жаждущего любви парня с пути истинного - занялась с ним любовью.
Если поначалу их любовные отношения можно было кратко охарактеризовать фразой "страстный секс", то потом в их любовную лирику добавилась нотка интеллектуального творчества: женщина просила своего молодого любовника читать ей вслух книги... Много разных интересных книг - от Одиссеи Гомера до Дамы с собачкой Антона Павловича Чехова.
Но разница в возрасте, разница в интересах давала себя знать. Велосипедная прогулка, юношески безбашенный поцелуй взасос с принятой официанткой за маму любимой женщиной, регулярные, практически каждодневные отлучки из родительского дома за очередной порцией секса и новой дозой литературы... Это все, увы, не могло и не смогло заменить молодому парню весёлого общения с красивыми и соблазнительными сверстницами.
А та женщина... Она была как крепость за семидесятью семи печатями: даже её имя - Анна - Майкл еле вырвал из её уст. Да, Анна любила секс, да она призналась Майклу, что любит его, но когда он узнал, что она работает контролером в трамвае и он не сел в трамвайный вагон вместе с ней, это чуть не привело к разрыву.
А потом в один момент как-то все навалилось: Анне дали повышение в офис, а проблема заключалась в том, что она не умела ни читать, ни писать, а следовательно, это повышение стало для нее карой небесной. Также Анна почувствовала, что её молодой и страстный любовник начинает остывать� к ней... И после очередного секса и очередного начатого нового романа - Дама с собачкой Антона Чехова - Анна просто растворилась в воздухе - она исчезла, не оставив Майклу ни записки, ни слова прощания.
Майкл достаточно долго тосковал по Анне, он поступил на юридический факультет, напряженно учился, пытался не обращать внимания на заигрывания сверстниц. Но это все - присказка, а настоящая сказка начинается с того момента, когда Майкл вместе с группой других студентом и преподавателем-правоведом поехали в качестве практического семинара на судебный процесс по громкому делу Холокоста.



Знаете ли Вы, что такое Холокост? Наверное, это страшное слово слышал каждый, но не каждый скажет точно, что оно означает. Раньше, в древности, в древние времена Ветхого Завета Холокост означал приношение живых животных божкам и идолам путем их сожжения заживо на костре.
А с приходом к власти в Германии Адольфа Гитлера слово Холокост обрело куда более зверское значение: Холокост - это целенаправленное уничтожение евреев в течение долгих 12 лет с 1933 по 1945 годы. Явление Холокоста - геноцида еврейских людей и других людей-"неарийцев" неразрывно связано с немецко-фашистскими концлагерями Освенцима, с издевательствами, нечеловеческими пытками, истязаниями, лишениями, разрушением миллионов людских судеб, особо жестокими и изощренными одиночными и массовыми убийствами.
И вот, ничего не подозревающий о быстром, революционном перевороте в своей судьбе, Майкл видит на скамье подсудимых... свою первую любовь, свою Анну! Что произошло тогда в его душе! Как же так: та, которую он любил, которую ласкал, которой читал величайшие произведения литературы... оказалась жестокой нацисткой...
Судебный процесс по делу Холокоста инициировала чудом выжившая тогда девочка - нынче писательни�ца, которой вместе с матерью удалось бежать из Освенцима: она написала книгу про зверства, которые творили нацисты, а новое правительство Германии решило в качестве искупления вины перед еврейским и другими народами провести образцово-показательное наказание виновных в той страшной трагедии - сожжении заживо 300 евреев в церкви.
Большинство нацисток на скамье подсудимых были невозмутимы - кто-то вязал, кто-то из этих женщин - бывших конвоиров-охранниц зыркал по сторонам исподлобья, но все они - все, кроме Анны, целиком и полностью отрицали свою сознательную вину и причастность к страшным событиям того времени - массовым регулярным убийствам людей и сожжению людей заживо в церкви.
Только Анна не отрицала того, что да, она отбирала людей, который потом умерщвляли, но она должна была это делать - ведь постоянно приходили все новые и новые эшелоны с пленными, а еще были инструкции и начальство. Также Анна не отрицала того, что когда начался обстрел их деревни и бомба с самолета подожгла церковь она и другие охранницы специально не открыли двери в горящей церкви. Знаете почему? "Потому что тогда бы начался хаос!" Нормально: пусть невинные люди горят, лишь бы не было хаоса!
После этих заявлений бывшие коллеги Анны дали ложные показания, что именно Анна потом состряпала после сожжения 300 людей заживо в церкви ложный рапорт о том, что люди сгорели там сами, а охранники не знали об этом пожаре ни сном, ни духом... Удивленная такой ложью и давлением Анна признала, что да, это она подписала этот рапорт. Но только Майкл и сама Анна знали, что Анна не умеет ни читать, ни тем более - писать.
И тут Майкла начали одолевать сомнения: сказать суду эту информацию, которая сможет существенно изменить приговор суда по отношению к Анне, или нет. Трусость, банальная трусость, страх за свое будущее, порожденные наполовину ненавистью к нацистам и нацисткам, взяла вверх: он даже не сумел пойти на свидание с Анной в тюрьме, не то, чтобы высказать вслух кому-нибудь из судей свою информацию о самооговоре Анны.
Обвин�ительному приговору суда, приговорившего Анну к пожизненному заключению в качестве наказания за её якобы ведущую роль в том пожаре Холокоста, не помешали даже показания девочки-писательницы, что Анна сильно отличалась от других охранниц - она периодически подкармливала юношей, молодых парней и заставляла их читать себе, а отбирала на смерть только самых слабых и больных людей. Другим же охранницам, которые до последнего отпирались от вменяемой им вины за события Холокоста и таки отперлись от нее, свалив большую часть вины на Анну, досталось всего по 4-5 лет лишения свободы.
Во время объявления приговора в качестве пожизненного заключения глаза Анны встретились наконец-то с глазами Майкла, до того прятавшего свою буйную головушку где-то на уровне своих колен.
Да, Кейт Уинслет очень талантливо сыграла Анну в фильме Чтец. Проходили годы, Майкл женился, у него родилась дочь, она занимался адвокатской практикой, потом он развелся, наладить личную жизнь у него все никак не получалось, а чувство вины перед Анной продолжало его грызть. Поэтому в один вечер он взял микрофон, кассеты, магнитофон и начал начитывать на пленку самые разные книги, а потом - отсылать эти кассеты, без единого приветствия или личностного обращения, Анне в тюрьму.
Вдохновленная связью с внешним миром и своей бывшей? или настоящей? любовью?, Анна начала брать из тюремной библиотеки те книги, которые начитывал ей на кассеты Майкл, и на слух она выучила азбуку, и даже пару раз посылала ему коротенькие письма-сообщения.
С годами правительство смягчило наказание Анне и по амнистии решило выпустить убеленную сединами женщину-старушку из тюрьмы. Тюремные социальные работники позвонили Майклу и сказали, что кроме него у Анны никого нет, а людям после тюрьмы нужна поддержка, иначе они на воле просто не выживут. Майкл сначала отказался, а потом все же наконец-то, впервые за долгие десятилетия, приехал навестить Анну. Она ему обрадовалась, а он спросил, раскаивается ли она в содеянном. Она спросила: в том, что было с нами? Он сказал, нет,� в Холокосте.
На том и расстались, Майкл сказал Анне, что заберет её в следующий вторник, уже купил её домик, где она будет жить. А Анна "вдруг", "ни с того, ни с сего", покончила жизнь самоубийством - повесилась на люстре, предварительно завещав старую баночку с семью тысячами долларов той девочке, которая спаслась вместе с матерью из Освенцима во время пожара. Та девочка - нынче писательница отказалась от этих денег, а Майкл отдал их в фонд развития литературы и фильм заканчивается тем, что он рассказывает своей дочери всю эту историю своей непутевой жизни предателя-Иуды...
Вот такая, собственно, непростая, но реальная история чьей-то реальной жизни. Что тут можно сказать? В фильме Чтец Кейт Уинслет несколько раз была показана абсолютно голой, поэтому поклонники обнаженного тела Кейт Уинслет были этому факту чрезвычайно обрадованы. Также, как и поклонницы голого, обнаженного мужского тела: эротическая линия в фильме Чтец вырисована достаточно ярко, страстно и красиво.
На фоне этой любовной лирики развернувшаяся драма с преступными событиями Холокоста никак не вяжется - или просто не хочет вязаться. По просмотру фильма Чтец возникает четыре главных вопроса:
1. Почему Анна не выпустила заключенных из горящей церкви?
2. Почему Майкл не заступился за свою первую возлюбленную женщину? Почему он струсил и не пошел к ней на свидание? Почему он был так холоден к Анне? Почему Анна была так холодна?
3. Почему Анна не согласилась на графологическую экспертизу и дала ложные показания против самой себя, что да, она таки "написала" отчет о событиях в горящей с живыми людьми церкви?
4. Была ли Любовь? Кто кого любил больше: Анна Майкла, или - наоборот? И чего было больше во всей этой истории и жизнях: Любви или Предательства?
Мне так кажется, что Анна не выпустила заключенных из церкви, потому что тогда господствовал нацисткий режим, и если бы она пошла против правил - её бы потом расстрелял военный трибунал. К тому же немцы - самая педантичная и самая "правильная" нация в мире, для кот�орой правила, иерархия - это главное, это даже выше сотен жизней.
Отзыв на фильм Чтец был бы неполный, если бы мы не учитывали менталитет немцев: да, наша русская женщина, наверное, могла бы пойти на преступление против власти, чтобы не пойти на преступление против самой себя, против своей души. Наши, русские женщины хорошо знают, что такое самопожертвование, немцам и немкам же это непонятно и незнакомо: они эгоисты до самых глубинных корней их души, причем эгоисты в самом плохом понимании этого слова - они руководствуются только животными инстинктами, а такие понятия, как сочувствие, жалость, боль и переживание за другого нацистке Анне, по всей видимости, были неизвестны.
Почему Майкл не заступился за свою первую возлюбленную женщину? Наверное, просто потому, что не все мужчины по физиологическому половому признаку - мужчины в душе. Наверное, потому что Анна любила его сильнее, чем он любил Анну: ведь Майкл заставил Анну признаться в любви к ней, а сам ни разу ей так и не признался в своей любви.
Почему Майкл струсил и не пошел к ней на свидание? Почему он не заорал на весь зал судебного заседания, что она не писала тот клятый отчет, так как не умеет ни писать, ни читать? Наверное, из-за того же пресловутого общественного мнения и шкурного чувства, которым руководствовалась Анна во время Холокоста: своя рубашка ближе к телу, а вдруг, люди что обо мне плохого подумают? Да, у некоторых людей шкурный страх и предательство как форма инстинкта самосохранения являются определяющими по жизни.
Мой отзыв на данный поступок, вернее - отсутствие мужского поступка Майкла таков: по своей психологии и менталитету Майкл ничем не отличается от Анны, он такой же предатель своих чувств и Иуда-предатель других, небезразличных ему людей, как и она - будь на месте Анны в годы Холокоста Майкл, он делал бы все то же самое под напором властей, и обстоятельств.
Хотя сам Майкл осуждал Анну, он ничем от нее не отличается по своей сути: это человек-тряпка, который не имеет собственного мнения и который не может ска�зать решительное "Нет!" творящейся вокруг вопиющей несправедливости. Да, трусость - это грех. И в первую очередь трусость - это грех против самого себя. Если Анна совершала преступления против человечества во время Второй Мировой Войны, то Майкл совершил преступление против своей любимой женщины в мирное время. И что страшнее - сказать трудно.
Как бы Майкл не относился к Анне после того, как узнал о том, что он был у нее не первый молодой человек-"чтец", как бы он ни был поражен её преступлениями и преступлениями других охранниц, во имя их прошлой любви, в память того, что она когда-то практически спасла ему жизнь, в благодарность за радостные деньки прошлого он мог бы заступиться за Анну, признать свою связь с ней и не дать её самооговорить себя.
Почему Анна была так холодна на протяжении всего фильма, на протяжении всей своей судьбы? Знаете, Михаил Задорнов правильно говорит: что вот посмотришь на нашу женщину - она аж сочится женственностью, феромонами, любовью. А посмотришь на фригидных немок или других западных женщины и понимаешь, что таки да, у них была инквизиция. И это скорее их беда - душевная бедность, я бы даже сказала душевная нищета.
Если механический инстинкт физиологического продолжения рода в Анне и Майкле был живуч и достаточно силен, что в плане чувств и эмоций они подобны слизнякам.
Почему Анна не согласилась на графологическую экспертизу и дала ложные показания против самой себя, что да, она таки "написала" отчет о событиях в горящей с живыми людьми церкви? Стыд, ложное чувство стыда, гордыня - вот что помешало Анне доказать свою непричастность к составлению ложного отчета.
Ведь даже Майклу Анна не признавалась в том, что она не умеет писать и читать - он сам догадался об этом. Ведь именно из-за этого своего недостатка она, чтобы "не уронить шляпы" собственного ложного чувства достоинства, уехала из города и по всей видимости отказалась от повышения. А признайся она в неумении читать и писать Майклу, он бы научил её этому. А признайся Анна суду в том, что не умеет ни �писать, ни читать, получила бы вместо пожизненного заключения всего 4 или 5 лет тюрьмы.
Вывод: гордыня - грех не только по Библии, но и по жизни - тоже. Ведь в тюрьме Анна провела лучшие годы своей жизни, в течение которых могла бы жить, любить, рожать детей и быть счастливой.
В была ли Любовь? Кто кого любил больше: Анна Майкла, или - наоборот? Думается, что Анна любила Майкла больше, чем он её, иначе бы она не покончила бы жизнь самоубийством после стольких лет ожидания Майкла, после того, как на первой за долгие десятилетия встрече он не поддержал её, не попытался понять и простить, а начал судить и осуждать...
А ей, как и любому, даже самому грешному и оступившемуся человеку нужна была лишь беззаветная, преданная любовь, понимание и участие... Когда надежда на любовь и прощение, понимание развеялась, как дым, жизнь Анны окончательно утратила смысл: в тюрьме они жила надеждой, а Майкл своей душевной черствостью окончательно отобрал у неё и это последнее, что было у этой несчастной женщины со скрытным характером, волею судьбы родившейся в Германии, жившей и работавшей во времена нацизма, и бывшей достаточно беспощадной к самой себе, как и к другим, с душой, тянувшейся к прекрасному, к литературе, но бывшей достаточно слабой, чтобы противостоять Режиму и противопоставить ему себя...
Автор: Василиса Диброва
Источник - сайт www.forlove.com.ua

Источник

Игла Remix - обновленная версия

Забавное кино.
Фильм "Игла Remix", обновленная версия классической ленты Рашида Нугманова "Игла" с Виктором Цоем в главной роли, выйдет на российские экраны 16 сентября 2010 года. Об этом сообщили "Ленте.ру" создатели картины.



Над новой версией фильма работала та же творческая группа, что и над оригинальной "Иглой": режиссер Рашид Нугманов, оператор Мурат Нугманов, сценаристы Бахыт Килибаев и Александр Баранов и другие. Сыгравшие ключевые роли в оригинальном фильме Петр Мамонов и Александр Баширов снялись в ряде дополнительных эпизодов, отснятых специально для "Иглы Remix".
Авторы подчеркивают, что во всех кадрах фильма, где появляется главный герой - Моро, присутствует живой Виктор Цой, "собранный по частицам из кинопленки, графики и видеокадров путем ювелирного монтажа". Для сцен с участием Моро не использовались дублеры. Кроме того, в фильме есть графическая часть, выполненная в стилистике комиксов и газетного коллажа.
Обещается, что из новой версии "Иглы" зрители узнают неизвестные ранее подробности из биографии главных героев: мошенника Спартака (Баширов), наркодилера Артура (Мамонов) и самого Моро, который оказывается подпольным музыкантом и участником боев без правил. По словам авторов, эти подробности остались за кадром в оригинальной "Игле".
Над саундтреком к "Игле Remix" работали музыканты группы "Кино", а также продюсер Игорь Вдовин и группа "Messerchups" во главе с Олегом Гитаркиным. Также специально для фильма группа "Ю-Питер", в которой играет гитарист "Кино" Георгий Каспарян, записала песню на основе неизданного стихотворения Виктора Цоя "Дети минут". Музыку для "Детей минут" вместе с Каспаряном сочинял фронтмен "Ю-Питера" Вячеслав Бутусов, исполнивший в песне вокальную партию.

Источник

Дом Солнца

Отличная статья, хотя мне эта проблема не очень знакома.

Дом Солнца Как часто нам не хватает рядом солнечно-ярких и при этом бесконечно-щедрых людей. "А они вообще есть? Не сказки ли это?" - спросят скептики. А я отвечу: "Да посмотрите внимательнее. Часто солнечные лица закрыты тучками. Надо лишь дождаться, когда они улетят прочь, подхваченные порывом ветра".
Целый рой мыслей и ощущений вызвал фильм Гарика Сукачева "Дом Солнца", который мы посмотрели в выходные с мужем. Красивая сказка с печальным финалом. Подкупающая атмосфера богемности и драйва. Ностальгическая история про хиппи, зарождение рок-музыки в нашей стране, но главное это пронзительный мотив любви к жизни и внутренней свободы, за которую герои готовы платить самую высокую цену.
Но оставим в стороне весь музыкально-неформальный антураж, симпатичный сам по себе. Меня зацепила больше всего, конечно, романтическая история любви. Главный герой по прозвищу Солнце и в самом деле обладает особым магнетизмом, он как центр, вокруг которого вращаются люди-планеты. Дело даже не в его золотисто-белокурых кудрях и стройном торсе. Подкупает его глубокий проницательный взгляд и уникальная способность появляться и исчезать, создавая ореол таинственности. Ну конечно, правильная девочка из семьи дипломата не смогла устоять против "солнечного" обаяния и, махнув рукой на долгожданную поездку в Болгарию, отправилась в Крым вместе с дружной компанией хиппарей.
На море любовь расцветает, хотя и проходит несколько испытаний. Юная "девочка-лето" попадает в уединенный Дом Солнца в горах, куда еще никто никогда не заглядывал. В этот момент к ней приходит понимание, что на самом деле Солнце живет в ее сердце. Это многозначный образ: и стихия небесного светила, и ее возлюбленный, и вот это ощущение полноты жизни, которое возможно только в юности. Но самые отчаянные романтики могут сохранить его на всю жизнь. По сути, хиппи в 70-80-е годы и были такими романтичными натурами, которым хотелось противопоставить же�стким социальным догмам и запретам свою "систему" - мир любви, рок-н-ролла и беспечной свободы в странствиях по миру.
Фильм был бы совсем сладенькой сказочкой, если бы завершился хэппи-эндом. Но нет, Гарик решил внести трагичную ноту в этот праздник жизни. Когда огромная толпа хиппи пляшет у костров в ночи, Солнце покидает этот мир. У главного романтика и философа этой истории, оказывается, больное сердце, которое не выдержало огромного потока любви и сбилось со своего космического ритма.
Так и хотелось воскликнуть: "Ну почему, за что такая жестокость?". А потом, как ни печально, пришло осознание: это трагичный, но красивый финал. Вряд ли девушка смогла бы выдержать давление своих "предков" и в конце концов вернулась бы от харизматичного хиппи к своему до тошноты правильному жениху. По законам жанра, в истории остаются прежде всего любовные трагедии если бы выжили Ромео и Джульетта, вряд ли они смогли бы сохранить этот накал страсти.
А еще с печальным финалом примирила мысль: а душа великого романтика никуда не делась. Поток его солнечной энергии остался в сердцах его друзей и возлюбленных, которых он не раз спасал в сложных ситуациях. Говоря метафорически, Солнце вернулось на небо, чтобы оттуда согревать людей и дарить им свой свет.
Есть и еще одно соображение язвительно-ироническое, да простят меня друзья, верные хипповским идеалам юности. "А был ли мальчик?" - хочется спросить словами классика. Может, это вообще такой красивый притягательный образ мужчина-мечта, который вдохновляет и создает праздник вокруг. Но он оторван от реальной жизни. Попробуйте-ка организовать комфортный быт с вольным хиппи! Это возможно лишь, если вы самодостаточная бизнес-леди (слегка "повернутая" на рок-н-ролльной стихии) или если хиппи настолько гениален, что плоды его творчества можно монетизировать.
Но что это я тут так цинично "наступаю на горло" творческой стихии? Внутреннего прагматика на волю выпустила! Если уж совсем откровенно, то лично мне романтика в миллион раз милее материального изобилия. Это то�, что спасает наши души в мире потребления. Я об этом писала в одном своем эссе про королеву блюза Умку (Анну Герасимову).
"Мне кажется, одни из главных мотивов Умкиного творчества бегство в небесные сферы поэзии и музыки из социума, где "человек построил гроб, окопался будто клоп", где расфасованы в упаковки не только продукты, но и всевозможные страхи. А тот, кто не цепляется за материальные ценности, свободнее во сто крат, чем жертвы общества потребления:
Убежавший в небеса
Не боится грабежа,
Не боится непогоды,
Не боится ни черта.
Он бежит по облакам,
Он не нужен дуракам,
Он не машет кулаками,
Не ворчит по пустякам
Он бежит по облакам,
По нетронутым снегам,
По сияющим закатам,
Синим лунным островам.
Умка способна нарисовать апокалипсическую картину, а потом успокоить своих слушателей: мол, все не так страшно, как это происходит в заглавной песне альбома "Ничего страшного!":
Мир вывалился из гнезда и летит,
Но еще не коснулся земли.
Летит и не знает, он будет разбит
Или крылья уже отросли.
А солнце на небе, как прежде, блестит
И еще не сгорело в угли.
Припев: Но ничего страшного, ничего страшного нет! (2 раза)
Жизнеутверждающий финал этой песни говорит о том, что любые проблемы и катаклизмы можно преодолеть, если отрастить крылья творчества, если вырваться из привычной гонки за материальными символами реальных ощущений счастья и радости".
И чудесный фильм "Дом Солнца" как раз об этом! Живите, наслаждаясь каждой секундой, творите стихи и песни, картины и одежду, танцуйте и любите друг друга. И тогда вы ощутите солнечные потоки внутри Как это ощущаем мы вместе с моим любимым он тоже романтик, создающий потрясающие песни. Вот припев одной из них:
Вибрации любим мы
Вибрации, и солнце с нами в танце
Ну давай наслаждаться и кайф
Ловить от вибраций
МАРИЯ ДАРСКАЯ

Источник

В премьерах недели копы, куклы и девушки

Отличная статья, хотя мне эта проблема не очень знакома.

В премьерах недели копы, куклы и девушки В "Истории игрушек" воспитанники детсада играют в гестапо. Брюс Уиллис вновь обживает образ разведенного копа-неудачника в картине "Двойной КОПец". В "Письмах к Джульетте" героиня томится романтикой, тогда как девушка из "Чужой" сентиментальности лишена напрочь.
"История игрушек: Большой побег"
Toy Story 3
США, 2010.
Режиссер Ли Анкрич.
Закономерным образом подросший тинейджер Энди готовится к поступлению в колледж, а его любимые игрушки, которые имеют свойство оживать, когда поблизости нет людей, исходя из благих намерений сдают в детсад. Заведение как будто соответствует своему позитивному названию "Солнышко", но это только пару-тройку экранных минут. Быстро выясняется, что дети в нем оголтелые садисты, а в свободное от малышни время "Солнышком" на авторитарных началах рулит лидер здешней ОПГ медведь Лотсо. Главная задача героев выбраться из концлагеря живыми. Как четвертый "Шрек" от студии Dreamworks Animation получился самым недетским эпизодом сериала, так и в "пиксаровской" "Истории игрушек 3" все по-взрослому. Перед нами, в общем, качественный триллер с ураганным саспенсом, сумрачным голышом-киллером и адским огнем мусоросжигателя. За романтическую часть отвечают гламурные амуры Барби и махрового метросексуала Кена, дебютировавшего в сериале.
"Двойной КОПец"
Cop Out
США, 2010.
Режиссер Кевин Смит.
В ролях: Брюс Уиллис, Трейси Морган, Шон Уильям Скотт, Мишель Трахтенберг.
Два копа-напарника, один из которых характерно бел, а другой стандартно темнокож, проваливают дело за делом, любовно грызутся между собой и по уши вязнут в семейных проблемах. Одному изменяет жена, другой в разводе, гол как сокол, и единственный актив, которым располагает, раритетная бейсбольная карточка (это такой коллекционный американский фетиш). Ею он и готов пожертвовать, чтобы поучаствовать в оплате свадьбы дочери. Однако карточк�у у героя выкрадывают непосредственно в антикварной лавке. Уиллис и небездарный режиссер и актер Кевин Смит ("Догма", "Клерки") познакомились на съемочной площадке "Крепкого орешка 4". "Двойной КОПец" можно рассматривать как бонусное приложение к эпопее, совершенно, впрочем, необязательное.
"Письма к Джульетте"
Letters to Juliet
США, 2010.
Режиссер Гэри Винник.
В ролях: Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсия Берналь, Ванесса Редгрейв.
В итальянском городе Верона, который прославился благодаря "Ромео и Джульетте", имеется дом, в котором, как считается, жила главная героиня. С ним связана давняя традиция: поклонники, к счастью, не кончают с собой из-за несчастной любви во время экскурсий, но пишут Джульетте письма, в которых изливают душу. На письма, что характерно, отвечают обретающиеся при мемориале добровольцы, в том числе и главная героиня, приехавшая в Италию с женихом, которому, впрочем, не до нее. Девушке на глаза попадается письмо полувековой давности от юной англичанки, когда-то расставшейся в этих краях с возлюбленным. И, будучи натурой крайне сентиментальной, скучающая барышня берется обеспечить личное счастье незнакомки, которая, понятно, уже старушка. Но, как выяснится, бойкая. Исполнительницу главной роли Сейфрид мы знаем благодаря недавнему триллеру "Хлоя", а постановщика Виника по недурным в целом мелодрамам "Война невест" и "Из 13 в 30". "Письма к Джульетте" зрелище, как нетрудно предположить, слезоточивое, но у режиссера все-таки хватает такта не доводить зрительниц до истерики.
"Чужая"
Россия, 2010.
Режиссер Антон Борматов.
В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин.
Многообещающая экранизация повести Владимира "Адольфыча" Нестеренко очередное веское высказывание на тему "лихих 90 х". Нескольким киевским бандитам велено доставить из Чехии на Украину сестру арестованного гангстера, чтобы тот помалкивал на допросах. Девушка, однако, меньше всего подходит на роль безвольной жертвы обстоятельств и берет ситуацию под жесткий контроль. Имена� режиссера и артистов немногое говорят широкому зрителю, и куда больше интригует фигура продюсера Константина Эрнста, который, имея в виду недавний сериал "Школа", пребывает на интересном этапе творческого развития, богатом, кажется, сюрпризами.

Источник

Популярные сообщения