пятница

Сергей Филиппов: плохой хороший человек

Отличная статья, мне эта тема знакома.

Сергей Филиппов: плохой хороший человек Мы уже привыкли к стандартной схеме актерских судеб: триумф и востребованность - на пике славы, полное забвение и одиночество - после нее. Но казалось, что жизненный путь этого героя советской киноэпохи будет другим, что легендарный "лектор из Общества знаний" так и будет гарцевать лезгинку, рассуждая, "есть ли жизнь на Марсе", а шведский посол требовать "Кемску волость" у Иоанна Грозного и всем будет хорошо и весело. И актер всегда будет любим и почитаем...
Мать - портниха, отец - токарь, простая саратовская семья Филипповых. В "ячейке общества", каких тысячи, почти сто лет назад появился наследник Сережа. По мере роста отпрыск обнаруживал хулиганистый нрав и отсутствие тяги к знаниям, из-за чего в школьном табеле редко появлялись хорошие отметки. Повзрослев, юноша воспылал-таки страстью к литературе и химии. И если чтение классики влияло созидательно, то наука о свойствах веществ разрушительно.
Неосмотрительно доверив пытливому ученику полномочия ассистента, учительница вряд ли подозревала, чем обернется педагогический прием. Сергей "очень удачно" смешал соляную кислоту с железными опилками, добавил пару реактивов... Как говорится, "процесс пошел", в результате реакции выделился настолько резкий газ, что учащихся и преподавательский состав пришлось спешно эвакуировать. На устранение последствий ушло несколько дней, отчего школяры пришли в восторг, а учителя были скоры на расправу с "подрывником". Словом, 16 лет от роду будущая звезда сцены принудительно завершила образование.
Надо сказать, его нимало не расстроило это обстоятельство. Сережа здраво рассудил, что наличие пары работящих рук и смышленой головы не дадут пропасть, главное найти себя. Поэтому сначала искал призвания в качестве ученика пекаря, потом плотником и токарем. Но окончательно определиться с выбором помогли звуки музыки, доносившейся из распахнутого окна дома культуры. Так Филиппов попал в балетную студию.
Его худо�щавость оказалась "стройностью", подростковая голенастость изящным телосложением. Ко всему прилагалась "сущая малость" - хореографический талант. Немудрено, что юный танцор мигом влюбил в себя преподавателей. По совету которых 17-летний ученик принял решение продолжить профессиональное образование в столице. Однако с поступлением в московское балетное училище опоздал, в Ленинграде "пролетел" по той же причине. Зато пришелся ко времени и к месту в эстрадно-цирковом техникуме...
"Недолго музыка играла, Недолго парень танцевал..."
1933 год, 21-летний вчерашний выпускник Сергей Филиппов принят в труппу Театра оперы и балета. Впереди дебют, роль кочегара в постановке "Красный мак" - совершенно в духе социализма. От новичка всего-то и требовалось: изящно порхнуть вдоль сцены с ведром наперевес. Вместо этого танцор-новатор повесил реквизит на вытянутую руку коллеги-актера и скрылся за кулисами. Но не забавный экспромт, за который, в принципе, можно было схлопотать пинка, поставил точку в балетной карьере Филиппова. Во время четвертого спектакля актер упал в обморок из-за сердечного приступа. Диагноз врачей был категоричен: "С балетом придется расстаться, иначе в следующий раз вы просто умрете".
Потом был эстрадный театр-студия, яркие выступления на ленинградских площадках, зрительский хохот и актерский успех. Закономерно последовало предложение работы в Театре комедии... И бог с ним, с балетом, ничего, что Филиппов не заставляет зрителя восхищаться пластикой движений. Зато он всего одной репликой вызывает приступы гомерического смеха.
"Профессий много, но Прекрасней всех кино..."
В 1937 году Филиппов впервые попал на большой экран. В картине "Падение Кимас-озера" ему досталась маленькая роль финского солдата. Всего-то и нужно было - пробежать по бревну и рухнуть в воду в момент взрыва гранаты. Наш герой четырежды "брал дистанцию" и столько же раз падал в ледяную купель. Его извлекали, растирали окоченевшее тело спиртом, переодевали - и снова: "камера, мотор!" Любой другой навеки завязал бы с "в�ажнейшим из искусств", но Филиппов держался стойко, входя в раж с каждым дублем...
Как говорится, его заметили. Мир кино распахнул перед ним двери, роли следовали за ролями.
Муж и отец, глава семейства
Аккурат к тому времени актер связал себя узами брака с Алевтиной Григорович, знакомой по эстрадно-цирковому техникуму. Она дворянская дочь, он из семьи простых рабочих, так что каждый совершал своеобразный мезальянс. Кавалер потому что женился на "буржуйке и контре недобитой", а это совсем не вязалось с образом нового строителя социализма. А Алевтина рисковала обрушить на свою голову гнев бабушки, которая в одиночку воспитывала кровиночку. Словом, строгую родственницу поставили перед фактом, припечатав к месту брачным свидетельством. А в 1938 году в колыбельке уже агукал наследник Юрочка...
Отец семейства активно снимался, гримасничал и лицедействовал, изобличая своей игрой тех, кто мешал расти и развиваться новому государству. Опять же все в духе тогдашних реалий: нынче не до Гамлета, вороватые завмаги и самовлюбленные идиоты вот "герои нашего времени"...
"Масик хочет водочки..."
Успех всегда приходит в компании соблазнов, искушений и больших возможностей. Чем больше ролей, тем обильней гонорары. Тем чаще хмельные застолья, тем доступней красивые женщины нестрогих принципов.
На экране он вынуждал зрителя рыдать от смеха, являясь в образе дрессировщика Казимира Алмазова, в жизни вынуждал жену рыдать от бессилия и обид. Являясь нетрезвым, со следами веселой гульбы и амуров с доступными барышнями. Однажды Алевтине Ивановне надоело бороться с загулами и запоями мужа, она ушла, забрав сына. Но до развода дело так и не дошло...
Любимец публики недолго оставался один. Тут же под своим крылом его пригрела писательница Антонина Голубева. Вообще-то в резерве авторских творений у Антонины Георгиевны имелась всего лишь одна книга - "Мальчик из Уржума", о детстве политического деятеля Сергея Кирова. И на стороне "молодушки"" был возрастной перевес почти в два десятка лет. Но ведь что-то подтолкнуло этих людей к браку, пусть и не официальному...
Согласно одним источника�м, Филиппов вторую жену обожал, по другим боялся и называл за глаза Барабулькой. Она пыталась вырвать супруга из объятий Бахуса, но последний неизменно побеждал. Она запрещала видеться с сыном, но отцовские чувства Филиппова одерживали верх.
В 50-х годах прошлого века актер переживал триумф. Сыгранный в "Карнавальной ночи" выпивоха-лектор "из Общества знаний" публикой был принят как родной, такая же судьба настигла подкаблучника Валичия Никодимыча из "Девушки без адреса". А фраза "Масик хочет водочки" стала крылатой...
Меж тем именно водочка придавала характеру актера настоящую невыносимость. Филиппов пил, дебоширил, желчно оскорблял и предсказуемо попадал в драки. Общаться с ним было сомнительным удовольствием. Возьмем для примера пару эпизодов.
Ленинградский актер Алексей Севостьянов, человек солидный и импозантный, любил, как это ни странно, вышивать гладью. Этому занятию он отдавался всей душой и любил похвастаться своими достижениями. Однажды он показывал свою вышивку артисту Сергею Филиппову.
- Вот, погляди, как мне удался лиловый цвет! - басом хвастался Севостьянов, тыча пальцем в шитье. - Вот он начинается с бледно-лилового, потом переходит в фиолетовый, а потом постепенно, мягонько, нежно - в бледно-голубенький...
Филиппов слушал-слушал, а потом не выдержал:
- Скажи, а у тебя бывают критические дни?
...Однажды после концерта актеры Рудольф Фурманов и Вадим Медведев сидели, ужинали и, конечно, выпивали. Рюмка за рюмкой, рюмка за рюмкой Тут появился Сергей Филиппов, заметил гуляющих коллег, подсел, выпил, а затем съехидничал:
- Не по таланту пьете!
"Шведский посол пожаловал..."
В середине 60-х у актера обнаружили страшную болезнь опухоль мозга. Столичные светила медицины оперировать отказались, вызов пришлось принять ленинградским медикам. Предсказать исход сложной операции было трудно возраст, не идеальный образ жизни, беспокойная натура. А Филиппов не только перенес хирургическое вмешательство, но быстро пошел на поправку и подарил миру еще пару легендарн�ых кинообразов Кису Воробьянинова в "Двенадцати стульях" и шведского посла, оживленно повторявшего "Йа, йа, Кемска волость" в гайдаевской комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Спустя годы актер любил рассказывать о своей победе над хворью: "Вот Екатерина Фурцева говорит, что Сергей Филиппов дурак, а у меня мозгу сколько вынули, а я все умный".
А впереди ждал еще один удар: бывшая жена Алевтина и сын Юрий приняли решение эмигрировать в Америку. Патриот Филиппов посчитал этот шаг предательством, бранился и проклинал, в итоге отказался от общения. Со временем связь наладилась, однако, как говорится, "осадочек остался".
"Артисты, как дети, ранимы, Вот только не плачут..."
В 1989 году не стало Антонины Голубевой. Наверное, тогда же не стало Сергея Николаевича, хотя он на год пережил свою Барабульку. Филиппов совершенно растерялся в новой реальности: на глазах исчезала страна, в которой он родился и жил, в которую верил. Не стало работы в кино, да и от кино осталось нечто несуразное. Былое призрачно, будущее туманно, а настоящее реально глухим одиночеством и безденежьем. В последний год жизни Филиппова навещали лишь друг Константин и актриса Любовь Тищенко. Они убирали в запущенной квартире, стирали замоченное, да так и забытое белье, кормили своего подопечного.
За несколько дней до кончины актер рассказал Любови Тищенко о своей мечте. "Знаешь, я ведь всю жизнь хотел сыграть положительную трагическую роль, а мне доставались одни мерзкие типы, - вздыхал Филиппов. - Я даже плакал, когда узнал, что главная роль в фильме "Когда деревья были большие" досталась Юрию Никулину".
Смерть пришла к народному артисту Сергею Филиппову 19 апреля 1990 года. Для него она, по сути, была избавлением. Актер Евгений Моргунов, легендарный Бывалый, вспоминал: "Ленинградская общественность бессердечно отнеслась к артисту, который смешил всех, которого боготворили все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на "Ленфильм", и там приняли решение: он пенсионер, вот собес пусть его и хоро�нит. А может, хоть некролог дать в "Ленинградскую правду"? Зачем, маленький был артист. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актеров, которые были уже на пенсии, у актеров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали".
Сергея Николаевича похоронили рядом с Антониной Голубевой. Эпитафией артисту стали его любимые стихи неизвестного автора: "И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения"...
Автор: Анна Меньшикова
Источник

Как я провел этим летом : рецензия, трейлер

Интересное видео!
Я всегда говорил, что рассматриваю каждый фильм как отдельное произведение искусства.
И не беда, если некоторые картины никаким произведением никакого искусства не являются по определению. А являются либо откровенным фуфлом, либо умело скроенным видеорядом, по сути являющимся тем же фуфлом. Поэтому когда я начинал смотреть ленту Алексея Попогребского "Как я провел этим летом", для себя решил, что оглядываться на предыдущие работы режиссера не буду принципиально.
Оно и правильно, ибо я их не смотрел. Увы мне. И безотносительно ценности "Коктебеля" новый фильм Попогребского мне понравился лишь частично. Почему? Давайте разбираться.
Начнем, как водится, с канвы. То бишь кто кого, за что и почему. Перед нами одинокий остров в Заполярье под названием Аарчым. В реальности такого острова не существует, а имя Арчум принадлежит лайке, но фильм, тем не менее, снимался на действующей станции Валькаркай на севере Чукотки.
Место действия метеорологическая станция, для обслуживания которой требуется два человека. Сергей Викторович старой закалки мужчина в самом расцвете лет, ответственный работник, преданный муж и семьянин. Связи с большой землей у них нет, поэтому Сергей передает тексты SMS для своих родных на центральную базу. Второй пассажир Паша. Студент, приехавший в Заполярье в поисках мужского и сурового времяпрепровождения. Однако в реальности работа метеоролога дело скучное и нисколечко не забавное. Все эти замеры, калибровки и сверки трепетно интересны первые несколько дней, а потом рутина засасывает, и Паша уныло передвигается по окрестностям в поисках хоть каких-нибудь новых ощущений.
Как видите, сюжет фильма прост, как булыжник, найденный на улице. В один "прекрасный" день Сергей отправляется на дальний кордон, чтобы наловить рыбы для своей любимой жены. Пока он отсутствует, с Пашей во время очередного сеанса связывается начальство и сообщает трагические новости вся семья Сергея погибла в катастрофе. Пашу просят срочно поставить старшего в известность и терпеливо жд�ать, когда за ними прибудет экстренно высланный транспорт. Паша, которому и так здесь живется несладко, понимает, что подобные известия могут нарушить хрупкое равновесие психического здоровья командира, что сделает последние дни пребывания на станции воистину незабываемыми. Поэтому по прибытии начальника, он молчит, как рыба, выловленная Сергеем
Начну сразу, без обиняков. Вся эта катавасия и напряжение сюжета начинается где-то после середины фильма, который, к слову сказать, длится аж два часа. Другими словами, целый час зритель с упорством, достойным другого применения, наблюдает тоскливые и серые заполярные пейзажи, задумчивые лица двух главных героев и их рутинные метеорологические дела-делишки.
Я, друзья, понимаю, когда мы имеем дело с напряженным боевиком или детективом, где каждая минута наполнена действием и за полчаса может полностью смениться расстановка сил. Но, простите, два часа следить за тем, как два плохо выбритых товарища меряют температуру? По отношению к зрителю со стороны создателей фильма это просто нечестно и некорректно. И арт-хаусом и прочими умными словами прикрываться не стоит. Согласен, авторам жалко было бросать наработанный материал в 80 часов, но мы-то здесь при чем? Цифрой можно хоть год подряд снимать, это не дорогущая кинопленка.
В общем, как ни крути, если бы монтаж сократил ленту минимум на полчаса, итоговый продукт только бы выиграл. И зритель тоже. А так получилось хорошее, но невероятно затянутое кино, совершенно несмотрибельное в кинотеатре, где все эти паузы вызывают плохо скрываемую зевоту. Одно дело рассматривать великолепный пейзаж и медитировать вместе с героями фильма, а другое несколько минут вглядываться в туман, следя за тем, как удаляется человеческая фигура. Просто иногда чувство меры авторам отказывало напрочь.
То, что картину тепло встретили на минувшем Берлинском кинофестивале, конечно, плюс. И исполнители главных ролей, Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис, получили своих Серебряных медведей абсолютно заслуженно, потому что сыграли парни д�ействительно здорово. Натурально, естественно, вот прям веришь, что они там всё это время жили и, что называется, терпели лишения. Персонажи получились очень жизненные и достоверные. Любители гламурного российского кино будут разочарованы однозначно, ибо привычными Куценко-Ефремовыми-Хабенскими здесь и рядом не пахнет. Хотя, наверное, тот же Балуев в роли Сергея тоже смотрелся бы вполне органично.
Читая отзывы от рядовых зрителей, особенно поражаешься этой часто встречающейся формулировкой "кино не для всех". Вот бы прокатчикам этой картины вписать сей слоган вместо той фразы, что была заманчиво начертана на постерах к фильму "Не ври. Не бойся. Не беги". Пришел зритель, увидел надпись "Не для всех", почесал тыковку и подумал: "А стоит ли" Зачем нужно было устраивать рекламно-маркетинговую кампанию и продвигать ленту именно как триллер, хотя триллером там даже за километр не пахнет? Банально, друзья, но авторы решили смухлевать, дабы хоть немножко заработать на доверии зрителей. Фестивали, конечно, дело престижное, но абсолютно неприбыльное.





Резюмирую. Перед нами стойкий образчик фестивального кино, которое в российском прокате попытались замаскировать под жанр триллера. Отличная актерская игра и внешне привлекательные пейзажи, к сожалению, не могут компенсировать отсутствие саспенса. Данная картина служит очередным доказательством того, что наши кинематографисты по-прежнему умеют снимать тягучие психологические драмы. Кассовые сборы ленты, в свою очередь, подтверждают факт, что зрителю до смерти драмы надоели, а хочется хорошего российского жанрового кино.
Текст: Евгений Жарков
Источник

Признания Дрю Бэрримор

Действительно отличная статья!

Признания Дрю Бэрримор К 35 годам она снялась в более чем шестидесяти фильмах, создала собственную успешную продюсерскую компанию. Словом, продолжила дело своих родных, которые в трех поколениях представляли собой голливудскую элиту.
Но вот личная жизнь у актрисы по-прежнему не складывается. Неужели все дело только в неудачных попытках совместить работу и любовь?
Дрю, это правда, что вы тут на днях во время интервью обозвали неприличным словом одну журналистку и велели ей, грубо говоря, заткнуться? Вроде не похоже на вас такое поведение...
Увы, истинная правда. Девушка настаивала на том, чтобы я отчитывалась ей в своем прошлом. Я-то уж думала, мое прошлое перестало представлять такой интерес, но нет. Так вот, я никогда не стыдилась прошлого. Я имею в виду тот факт, что в девять лет я впервые напилась, а в десять попробовала наркотики на заднем сиденье автомобиля, которым управлял очередной кавалер моей помешанной на вечеринках мамочки. Она же, когда я была еще младенцем, задумала превратить меня в источник своего существования. И ей это удалось. Мало того, что я не вылезала из студийных павильонов, так она считала своим долгом таскать меня как собачонку на все самые зажигательные вечеринки Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В тринадцать лет я впервые оказалась в реабилитационной клинике для наркоманов и алкоголиков. В четырнадцать попытка суицида, снова клиника, и малышку Дрю, успевшую начиная с одиннадцати месяцев от роду засветиться во множестве полюбившихся народу рекламных роликов, а также вполне себе успешных фильмов, заносят в черный список в Голливуде и откровенно смеются в лицо, когда "дитя разврата" пытается прорваться на кастинги. Правда, с помощью друзей и Стивена Спилберга, моего крестного отца в первую очередь, мне удалось официально оформить "развод" со своими горе-родителями. Я освободилась от них и переехала жить в семью музыканта Дэвида Кросби. Короче, все это было, и я никогда в жизни не пыталась при�думать себе какую-то легенду, приукрасить реальность или, напротив, спекулировать на этих вот печальных обстоятельствах своей жизни. Но я ведь справилась? И давно уже смело могу говорить, что ошибки стали мне уроком и привели к совершенно иным результатам, чем можно было ожидать. Почему же я должна бесконечно отвечать на вопросы о наркотиках и алкоголе? Когда я поняла, что эту даму больше ничего не интересует, действительно попросила ее заткнуться и ушла с интервью.
Неужели даже такая пикантная тема, как совместная работа в фильме "На расстоянии любви" с бывшим бойфрендом Джастином Лонгом, не затмила интерес к вашему и впрямь безумному детству?
Когда мы с Джастином согласились на эти съемки, наши отношения были, как говорится, в полном разгаре. Ну а потом, что ж Мы действительно расстались, когда началась работа. Поскольку играем влюбленных, наличие, так сказать, собственного любовного багажа лишь способствует пресловутой "химии", которая соединяет наших героев. По-моему, это уникальный шанс для актеров, да и для публики, хотя, возможно, и выглядит несколько сюрреалистично. (Смеется.) Зато куда как жизненно все получилось!
Кстати, мне понравился сценарий еще и потому, что в нем гораздо больше реализма и правды жизни, чем в обычных романтических комедиях.
Например, язык не всегда приличный, но разве девчонки-подружки, собравшись за чашкой кофе или бокалом вина, всегда используют только нормативную лексику, обсуждая свои любовные приключения? Или, например, секс. В том числе не самый привычный для классической мелодрамы. Недаром фильм наш получил определенную градацию детям до шестнадцати. И пусть, надоели розовые слюни и хеппи-энды на экране!
Знаете, раньше я обожала истории с хеппи-эндом, стремилась и в своей жизни создать отношения, похожие на сказку, а сейчас все больше осознаю жить нужно сегодняшним днем, а сказки бывают только лишь в сказках. Я всегда была помешана на мужчинах и верила, что только с их помощью могу стать счастливой.
Ирония в том, что я поняла: да не хочу я ни о�т кого этой самой сказки, только я сама и могу если пожелаю сделать сказочной свою жизнь и судьбу близких мне людей. Вместо того чтобы в очередной раз рыдать в подушку и биться головой о стенку из-за любовной неудачи. Я уже и счет потеряла этим случаям.
Герои вашей новой комедии вынуждены любить, так сказать, на расстоянии. Он живет в Нью-Йорке, она в Сан-Франциско. Вам наверняка знакомы подобные трудности. Можно их как-то преодолеть или нет?
Это точно. Мне хорошо знакома "любовь на расстоянии". Сложно. Но с другой стороны, когда 24 часа 7 дней в неделю проводишь вместе, тоже не всегда работает. Иногда полезно побыть врозь чтобы освежить отношения. Короче, правил не существует. И говорить банальности типа: любовь все преодолеет, если это настоящая любовь, я не стану. Потому что это неправда.
Дети, повзрослев, часто винят своих родителей за собственные неудачи в отношениях
Конечно, я отдаю себе отчет, что мое детство не способствовало выработке у меня устойчивой психики. Отец-алкоголик, бросивший мою мать еще до моего рождения. Мать, у которой напрочь отсутствовал материнский ин стинкт так бывает, она, наверное, не виновата, все это привело к тому, что я не знала, как вести себя, и не понимала, как нужно строить отношения. Ведь я понятия не имела, что такое семья и семейная жизнь, а тем более счастливая семья. Но в любом случае винить во всем родителей пустая трата времени и сил. Это как в игре в карты. Ты получаешь на руки те карты, которые получаешь. Значит, нужно попытаться справиться, имея на руках не только козырных тузов.
А что такое любовь? Могли бы как-то определить это весьма условное, по мнению многих, понятие?
Для меня любовь это когда вкусно пахнет. Правда-правда. Запах кожи, любимого тела. Удивительно, но когда я влюбляюсь в кого-то, то начинаю любить все связанные с этим человеком запахи. Если начинаю с кем-то встречаться, обязательно прошу поносить футболку или рубашку дней пять подряд, а потом отдать мне. (Смеется.)
Никогда не пробовали знакомиться через И�нтернет? Вроде бы это дает возможность, теоретическую по крайней мере, вырваться из привычного круга общения
Забавно, но я чудовищно старомодна! Даже мобильные телефоны не люблю.
Предпочитаю старые телевизоры, видеомагнитофоны, коллекционирую старые пишущие машинки. Пишу письма, когда есть время. И хотела бы, ей-богу, всегда писать письма на бумаге вместо этих чертовых эсэмэсок или сообщений по электронной почте.
Ну ладно, пусть будет хотя бы по телефону разговор, но только не общение посредством этих текстовых сообщений! А ведь нынче все планы и личные, и деловые придумываются и согласовываются таким образом. Я терпеть это не могу! Вот у нас с моим бывшим бойфрендом Фабрицио (С барабанщиком известной группы "The Strokes" Фабрицио Моретти у Дрю был пятилетний роман, и все, как водится, ждали объявления о свадьбе. Прим. ред.) была традиция своими руками изготавливать друг другу подарки на все праздники, и уж особенно на День святого Валентина. Это было упоительно и прекрасно! Всем влюбленным горячо рекомендую.
Моя лучшая подружка Камерон Диас, она страшно продвинутая в современных технологиях, не раз мне советовала попробовать зайти на сайты знакомств, но пока что я воздерживаюсь. Не понимаю, если в Сети уже обо всем поговорили, все друг о друге выяснили, то о чем тогда разговаривать на первом свидании? Разве только узнать, что ваш виртуальный знакомый на самом деле обыкновенный серийный маньяк, а как раз это-то вы и не поняли, пока его не увидели? (Смеется.) Слава богу, мне удалось создать свою семью, пусть и не в традиционном смысле слова. Это моя продюсерская компания, уже почти 15 лет как я ее создала и могла бы в принципе почивать на лаврах после успеха только лишь "Ангелов Чарли".
Ваш отец Джон Бэрримор после развода с вашей матерью еще несколько раз женился. И у вас есть сводные братья и сестры. Вы с ними общаетесь?
Нет. Впрочем, иногда случается. Редко. Отец умер в 2004 году от рака. Я оплачивала все его медицинские счета. К сожалению, его образ жизни добром не кончился, о�н был без работы, в полной нищете, всеми отвергнутый в том числе своими женами и детьми. Попросил ли он у меня прощения? В своем роде да. Но, если честно, мне это было уже не нужно.
А с матерью вам наконец-то удалось наладить какую-то взаимосвязь?
Знаете, сложный вопрос. Бывают периоды, когда мы общаемся, поддерживаем отношения. Бывает, я надолго ухожу в тень. Не могу себя заставить и в то же время не хочу причинять ей лишнюю боль. Я называю это своей личной битвой. Честно говоря, с отцом было даже проще. Грустно очень, но как-то понятнее, что ли.
И все-таки, неужели вы так нежно обнимаетесь везде на премьерах с Джастином Лонгом только в рекламных целях и ничего более за этим не стоит?
Почему же? Мы с Джастином по-прежнему обожаем друг друга. Мы с ним больше чем друзья, но и не вполне любовники. Понимаю, людей это несколько смущает. (Улыбается.) Что это с ними обоими? Так не бывает! Бывает. Все бывает.
Мои бывшие мужья и бойфренды могут упрекнуть меня в чем угодно упрямстве, трудоголизме, чрезмерной преданности своим друзьям и коллегам по работе, своим собакам. Но только не в эгоизме. По отношению к ним.
Я в своих мужчин всегда, если так можно выразиться, очень много инвестирую. Но сейчас я стараюсь изо всех сил соткать в своем сердце хотя бы тонкую завесу, мешающую вечному моему стремлению угождать мужчине. Три последних года работала как сумасшедшая. Знаете, словно подожгла свечу с обоих концов. И любила.
Мы с Джастином были счастливы, а потом несчастливы, и так продолжалось тоже три года. Наверное, я немного обгорела. Слишком близко подпустила к себе пламя. И сейчас мне хочется подумать о вечном, духовном, как ни банально это звучит. Недавно выбралась в Индию. Ходила там босая по улицам, посещала храмы, молилась и медитировала. Когда-то я уже этим занималась и сейчас вспоминаю. А еще я там сделала одно важное дело. Развеяла прах моей любимой собачки Флосси над водами знаменитого Ганга. Флосси спасла мне в свое время жизнь. Я тогда еще была замужем за своим вторым мужем То�мом Грином (С канадским комиком Томом Грином брак продлился пять месяцев. Прим. ред.). Мы были наверху, в спальне, когда на рассвете в доме начался пожар. Что-то с электричеством случилось. Так вот, мы бы так и задохнулись во сне, если бы не Флосси она прибежала в спальню и буквально вытащила нас из постели, хотя была малютка крохотная
Меня привыкли считать неисправимой и жизнерадостной оптимисткой вопреки всему. Потому что, когда мне очень плохо, я стараюсь это скрывать. Разве приятно общаться с человеком, у которого плохое настроение? Особенно если этот человек милашка Дрю? Хотя мой психоаналитик утверждает, что у меня еще до сих пор не произошло прорыва всех эмоций, что, мол, все они еще внутри бурлят, как в кипящем котле, и очищающий взрыв впереди.
Знаете, я так и не поняла, если честно: вы-то сами хотите замуж или нет?
А я, если честно, сама понятия не имею. (Смеется.) Знаю только одно. Ненавижу, как в обществе реагируют на неудавшийся брак. Сразу же вешают на тебя такую большую "алую букву" ну помните, в романе "Алая буква" на платье героини, которая согрешила, родив ребенка без мужа, нашили этот знак презрения и общественного порицания? Я тут недавно была на нескольких свадьбах. Замуж выходили женщины как раз из тех, для кого поход к алтарю главная цель жизни. Они ради брака готовы на все. И знаете, у меня всякий раз было такое впечатление, что эти невесты в тот же миг, как их объявят женами, буквально растерзают своих мужей на части и съедят с потрохами. Жуткое зрелище. Может, им гормонов слишком много вкачали не знаю. Но я точно не хочу быть такой невестой, клянусь вам.
Автор: Обельченко
Источник

Популярные сообщения