среда

Минкульт озаботился приличиями и Гоблином

Хорошая статья, всё понятно и доступно.

Минкульт озаботился приличиями и Гоблином На неделе случилось сразу два казуса, связанных с Минкультом, один другого боянистей, потому будет предыстория. Для начала, кто помнит, был такой сетевой прикол, лазить на сайт министерства и выискивать там среди прокатных удостоверений фильмы с названиями вроде "Весёлые жопки". Надо понимать, что даже такие фильмы у нас в стране должны получать удостоверение, дабы их можно было продавать в специализированных заведениях для взрослых. Минкульт во главе с министром Авдеевым долго думал и наконец придумал! На неделе он решил фильмам с такими названиями просто не выдавать удостоверений. Как в том анекдоте про "жопа есть, а слова нет". Теперь с названиями будут аккуратнее, да-да.
Но на этом история не закончилась, ещё в мае отдельные граждане написали в профильное министерство официальное письмо, в котором задавалось два простых вопроса какой возрастной рейтинг был у фильма "Пипец", и по какому праву Гоблин ездит по планете, а заодно издаёт на видео свою версию перевода фильма с матюгами и пр. Мол, есть ли у этой версии прокатное удостоверение?
И тут началось. Оказывается, сначала у "Пипца" было удостоверение 14+, но ближе к маю министерские очухались и дали фильму 18+. К тому времени прокат успел закончиться. Тем не менее в мае субж вышел на видео, и на обложке по-прежнему значится "14+". Гоблин же со своими "правильными переводами" вообще прокатного удостоверения не имеет. А вы говорите "Весёлые жопки".
Переходим к наиболее насущному вопросу к бабкам. На неделе журнал "РБК" опубликовал рейтинг рекордсменов по личным доходам в 2009 году среди топ-менеджеров России. На втором месте, сразу после такого всего кризисного Олега Дерипаски, оказался наш старый знакомый Александр Роднянский с тридцатью миллионами личных доходов за год. Даже не будем ничего комментировать, такой вот кинобизнес.
Ну, и одной строкой кой-какие оставшиеся анекдоты, также без ко�мментариев. На неделе объявлено о старте производства фильма "Брат 3", Резо Гигинеишвили в роли режиссёра, Алексей Чадов в роли Сергея Бодрова-младшего, в роли продюсера Рамзан Кадыров, в роли сюжета достижения современного руководства Чечни на ниве борьбы с шайтанами. Переносной фэйспалм прилагается.
Американские феминистки подают в суд на создателей мультфильма "История игрушек 3", мол, сексизм, женские персонажи сплошь убогие, гомофобия, отсутствие в кадре положительных афроамериканцев и пропаганда проклятых семейных ценностей. Наколизжечь!
Наконец, на Украине на неделе случился очередной пароксизм борьбы с или за украинизацию их рынка кинопроката. По случаю смены президентов нынче обратная тяга к возврату русификации. А именно, шановни депутаты выдвинули законопроект, согласно которому фильмы теперь можно выпускать в прокат на русском, вот только дубляж всё равно надо делать на Украине. Между тем 18 июля этому бардаку с дубляжом исполнится два с половиной года.

Источник

Михалков получил Хрустальный глобус

Статья очень хорошая.

Михалков получил Хрустальный глобус На закрытии кинофестиваля в Карловых Варах Никите Михалкову вручили приз за вклад в кинематограф. Режиссер надеется, что новая награда его не испортит.
Никита Михалков получил почетный приз за вклад в мировой кинематограф на фестивале в Карловых Варах, где он представил свою новую картину "Утомленные солнцем-2". Вторым россиянином, отмеченным жюри, стал Дмитрий Мамулия, привезший на конкурс фильм "Другое небо", сообщает РИА "Новости".
"Если начинаешь серьезно относиться к наградам, значит, пришло время задуматься о завершении карьеры", заявил Михалков после получения "Хрустального глобуса". Он добавил, что к нему пока это не относится. "Надеюсь, эта награда не испортит меня, как, надеюсь, не испортили все предыдущие", сказал он интервью телеканалу "Россия-24".
Фильм "Другое небо" Дмитрия Мамулии, в котором рассказывается о жизни узбекского гастарбайтера в Москве, удостоился специального упоминания жюри.
Гран-при 45 го международного кинофестиваля в Карловых Варах достался испанской картине "Москитная сетка" (La mosquitera). Ее режиссер Аугусти Вила поделит с продюсером призовые $30 тыс. Специальный приз жюри получила чешская кукольная картина "Возвращение Куки" (Kuky se vraci) оскароносца Яна Сверака.
За лучшую режиссуру наградили словенца Райко Грлича за "Только между нами" (Neka ostane medju nama), за лучшую женскую роль француженку Анаис Демустье, сыгравшую в дебютном "Сладком зле" (L'enfance du mal) Оливье Куссемака. А приз за лучшую мужскую роль поделили между собой два поляка Матеуш Кошукевич и Филип Гарбаш из "Кошачьей матери Терезы" (Matka Teresa od kotow).
Cпециального упоминания жюри помимо "Другого неба" удостоился фильм "Есть вещи, которых ты не знаешь" (Chiz-haie hast keh nemidani) иранца Фардина Саеба Замани. Главный приз программы "К Востоку от Запада" (East of the West Award) заслужила румынская "Аврора" Кристи Пуйю. Кин�окритики отдали приз ФИПРЕССИ "Гитлеру в Голливуде" (Hitler a Hollywood) Фредерика Сойше.
Перед закрытием кинофестиваля Никита Михалков представил "Утомленных солнцем-2". Картина проходила вне конкурса, а о присуждении российскому режиссеру приза за вклад в развитие кинематографа было объявлено заранее.
Ранее Михалков показывал продолжение "Утомленных солнцем" в Каннах в рамках конкурсной программы. Картина вызвала неоднозначную реакцию и в России, и за рубежом. Французские критики во время Каннского фестиваля увидели в ней прославление Сталина, в России фильм ругали за антиисторичность и искажение правды о войне. "Утомленных солнцем 2" критиковали и за слишком большой бюджет. По словам одного из оппонентов создателя картины режиссера Виталия Манского, расходы на нее оказались равны годовому бюджету всего российского кино.
Но многие политические и общественные деятели высказались о фильме положительно, в их числе патриарх Кирилл, рекомендовавший фильм священникам и молодежи.
Владимир Костырев

Источник

Трейлер хоррора Глаза Джулии

Отличная статья!
Гильермо дель Торо не скучает без дела: пока его собственные режиссерские проекты варятся в производственном аду, он продюсирует хоррор-фильмы коллег из братских стран. Сначала "Приют", потом "Химера"... Теперь нашему вниманию предлагается история под названием "Глаза Джулии" (вообще, наверное, Хулии, ибо фильм испанский, но мы закроем на это глаза) режиссера Гийема Моралеса, трейлер которой наконец-то всплыл в сети в хорошем качестве, да еще с переводом.
Сюжет рассказывает о женщине по имени Джулия, чья слепая сестра-близнец Сара покончила с собой. Или не покончила? Может быть, кто-то или что-то помогло ей уйти из жизни? Джулия, у которой тоже серьезные проблемы с глазами, пытается разобраться в происшедшем, а объективная реальность вокруг нее становится "все страньше и страньше".
К испанскому трейлеру "Los ojos de Julia" умельцы с ресурса Collider прикрутили английские титры. Enjoy.

Источник

Ешь Молись Люби - экранизация бестселлера

Действительно отличная статья!
В прокат выходит фильм "Ешь, молись, люби", снятый по литературному бестселлеру Элизабет Гилберт. Главные роли в экранизации сыграли Джулия Робертс и Хавьер Бардем.

Источник

Зачем переозвучивают старые мультфильмы?

Своевременные мысли.

Зачем переозвучивают старые мультфильмы Не так давно на одном из телевизионных каналов я случайно наткнулся на мультфильм "Мойдодыр". Обычно, попадая на мультфильм, я перехожу на другой канал, но тут что-то привлекло мое внимание. Через несколько секунд все стало понятно звук мультика был ДРУГОЙ! За несколько недель я обнаружил еще почти полтора десятка полностью переозвученных мультфильмов, в том числе такие шедевры, как "Золотая антилопа", "Гуси-лебеди", "Аленький цветочек", "Оранжевое горлышко".
Смотреть их человеку, который привык к оригинальному звуку, абсолютно невозможно. Возникает устойчивое чувство, что студент первого курса музыкального училища прослушал оригинальный вариант и выписал оркестровку, не услышав при этом почти половины инструментов. А какой-то компьютерщик, не имея даже элементарного представления о музыке, набил все это мышкой и проиграл на звуковой карте за триста рублей. У меня была такая лет десять назад, ESS1868 звучание один в один, ведро с болтами.
И это вместо симфонического оркестра! "Озвучатели" артистами их трудно назвать абсолютно не попадают в артикуляцию персонажей, да так не попадают, что расходятся иногда на секунду и больше. Посмотрите любой старый мультфильм, до которого "реставраторы" еще не добрались синхронизация идеальна, в такт говорят даже куклы. Да и может ли кто-то заменить голоса Бабановой, Карапетяна, Вицина, Папанова, Румяновой? Весь звук идет с каким-то эхом, скорее всего помещение не было акустически подготовлено. Все вместе приводит к тому, что картинка воспринимается отдельно от звука, ну не совмещается шедевр и барахло в одном флаконе!
Кто же и главное зачем это делает? На первый вопрос ответ найти довольно просто. В конце каждого искалеченного мультфильма значится ООО "Студия АС" 2000 и ООО "Детский сеанс 1" 2001. Найти информацию о первых деятелях не удалось "асы" оказались настолько "профессиональны", что никаких следов в Интернете� не оставили. Вторые, к сожалению, еще существуют. На сайте компании, сделанном, кстати, довольно топорно, выложен каталог из сорока мультфильмов-инвалидов, рядом с каждым названием гордо красуется "новая версия". Оцените изыск "Эфирным и кабельным телеканалам предлагается каталог, содержащий 11 часов лучших отечественных мультфильмов в новой версии (реставрация изображения и новый звук), произведенных мастерами всемирно известной киностудии "Союзмультфильм" Даже если отвлечься от абсурдности самой фразы, то с "мастерами " можно согласиться, а вот с "реставрацией" категорически нельзя.
Так зачем же это сделано? Скажу сразу, что каких-либо официальных ответов найти невозможно, "реставраторы" этот секрет ревниво охраняют. Поэтому могу предложить несколько версий, чаще всего обсуждаемых в Интернете.
Версия 1. Исходный звук мультфильмов утрачен вследствие обычного русского раздолбайства, поэтому переписанный звук лучше, чем ничего. Версия довольно хлипкая. Исходя из самой технологии хранения мультфильмов, полностью потерять звук и сохранить картинку весьма затруднительно. Кроме того, в архивах телекомпаний, на дисках и кассетах частных лиц, наконец, наверняка остались копии приемлемого качества. А самое главное на некоторых телеканалах эти же мультфильмы идут с оригинальным звуком.
Версия 2. Мультфильмы переозвучили, чтобы привести их к современному формату звука для нормального воспроизведения в кинозалах и домашних кинотеатрах, а с исходной фонограммой такого сделать нельзя. Тоже не выходит Не хотите перерисовать "Мону Лизу", потому что ее отсканировать не получается? Абсурд? А вот "Детский сеанс 1" именно так и поступил бы К тому же другим реставраторам, на этот раз без кавычек, удается переносить и фильмы, и мультфильмы в новый формат, не заменяя оркестр шарманкой, а народных артистов "артистами" из народа.
На этом технические версии заканчиваются и начинаются юридические, связанные с авторскими правами на эти мультфильмы.
Версия 3. Компания смогла купить права только на изображение, а на� звук то ли денег не хватило, то ли не продавался он. Пришлось заменять самим. На первый взгляд, эта версия самая нереальная из всех упоминавшихся. Как может мультфильм продаваться по частям? Но с другой стороны, почему звук мультфильма может не подходить компании? Вариант один он на иностранном языке.
И вот тут стоит вспомнить, что происходило с "Союзмультфильмом" в незабываемые девяностые. А происходило вот что. В советские времена государственная студия "Союзмультфильм" на государственные деньги снимала государственные мультфильмы, которые показывались на государственных телеканалах и в государственных кинотеатрах. И никаких вам авторских прав. После всеобщего развала мультфильмы по непонятной причине стали собственностью не государства, а "арендного" предприятия "Союзмультфильм". Хотя причина понятна государственные мужи в то время делили куски покрупнее. И вот эта самая коллекция из полутора тысяч мультфильмов, снятых более чем за пятьдесят лет работы студии, стала проклятием для нового "Союзмультфильма". Как предприятие с технологическим оборудованием, трудовым коллективом, традициями, наконец, студия была никому не нужна. А вот как распорядитель коллекции это другое дело.
И распоряжается "Союзмультфильм", в лице своего директора, коллекцией круто. В самом начале девяностых годов права на внушительную часть мультфильмов продаются бывшему советскому актеру Олегу Видову и его жене американской предпринимательнице Джоан Борстейн. Продаются права на перемонтаж, переозвучивание и прокат на зарубежной территории. Таким образом, мультфильмы плавно уходят за рубеж.
Вопреки расхожему мнению, что этим "Союзмультфильм" лишил наших детей любимых мультфильмов, ничего подобного не было. Обратите внимание права на прокат на зарубежной территории. Если точнее вне России и стран ближнего зарубежья. К слову сказать, Олег Видов и его жена вполне прилично отреставрировали и перевели мультфильмы, вложив в это дело несколько миллионов долларов. Удалось ли им окупить затраты, к делу сейчас не относится.
Нас ин�тересует итог кто к двухтысячному году распоряжался коллекцией в России, было не совсем понятно. Но где-то не очень далеко скопились мультфильмы хорошего качества, но вот незадача на английском языке. И вырисовывается вполне правдоподобный ответ на первоначальный вопрос именно эти копии каким-то образом попали к нашим деятелям. И именно поэтому пришлось снести всю англоязычную фонограмму и записать ее на русском языке заново.
Сделано все как обычно денег поменьше, побыстрее. Поэтому наняли кого подешевле. В титрах можно даже указать новые фамилии, все равно их никто не знает. Непонятно только, что в компании этих "озвуковщиков" делает В. Конкин, неплохой, в общем-то, артист. Он-то не мог не понимать, что творится что-то неправильное.
Прекратится ли этот беспредел? Не знаю, скорее всего, напротив будет шириться, и под "реставрацию" могут попасть новые мультфильмы. Деньги решают все. Так что я начинаю собирать свою коллекцию мультфильмов. Пока еще неиспорченных.
Автор: Олег Антонов

Источник

Рыцарь дня : воскрешение Тома Круза

Посмотреть стоит.
Романтический и напряженный шпионский боевик-мелодрамма с одними из главных красавцев Голливуда
Простодушная одинокая блондинка Джун (Кэмерон Диаз) летит на свадьбу к сестре. В аэропорту она встречается с очаровательным красавцем Роем (Том Круз), который оказывается шпионом в бегах. Мимолетный флирт с незнакомцем втягивает Джун в череду бесконечных погонь и смертельных ловушек - и ее жизнь превращается одновременно и в опасное приключение, и в самую романтическую историю ее жизни.
Все женщины мечтают о настоящем мужчине, который бы мог обо всем позаботиться: о ней, о себе и о мире во всем мире заодно. И именно такой мужчина является главным героем этого фильма - поэтому смотреть его особенно приятно: тут тебе и подвиги, и любовь, и герой-красавец, и безумные приключения, и путешествия в романтические города и на тропические острова.
Режиссер Джеймс Мэнголд мастерски сплел в один сюжет романтическую мелодраму, шпионский боевик и остроумную комедию. Каждая из этих линий получилась блестяще: здесь и прекрасный юмор, и стремительные погони, и опасные тайны, и чудесные спасения, на фоне которых разворачивается завораживающе необычная история любви.

США, 2010
Режи�ссер: Джеймс Мэнголд ("Поезд на Юму", "Переступить черту", "Прерванная жизнь" )
В ролях: Том Круз ("Миссия невыполнима", "Магнолия", "Рожденный четвертого июля" ), Кэмерон Диаз ("Кое-что о Мэри", "Ангелы Чарли", "Банды Нью-Йорка" ), Питер Сарсгаард ("Воспитание чувств", "Парни не плачут", "К-19" ), Виола Дэвис ("Сомнение", "Паранойя", "Солярис" ), Хорди Молья ("Кокаин", "Плохие парни 2", "Золотой век" ), Пол Дано ("Маленькая мисс Счастье", "Нефть", "Императорский клуб" )
Автор: Лаврушина Людмила
Источник

Кто такая Эвелин Солт?

Статья очень хорошая.

Кто такая Эвелин Солт Вашингтон. Колыбель демократии. Здесь живет и работает прекрасная женщина Эвелин по фамилии Солт (Анджелина Джоли). Эта мадемуазель настолько сурова, что даже муж у нее не какой-то там жалкий бухгалтер или адвокатишка, а арахнолог (специалист по паукообразным), предпочитающий за завтраком не читать Wall Street Journal, а рассматривать своих ядовитых подопечных. Впрочем, тарантулы мужа нервно курят в сторонке, когда речь заходит о самой Эвелин сотруднице Русского отдела того самого управления, которое находится в центре и что-то вечно разведывает.
День у шпионки Солт не задался с самого утра. Началось всё с того, что в ЦРУ заявился некто Олег Васильевич Орлов (Даниэль Ольбрыхский). Солт, как специалисту по всякого рода политическим стукачам из бывшего СССР, предложили побеседовать с перебежчиком. Небритый и помятый, с глазами побитой собаки, Орлов поведал Эвелин о том, как великое советское правительство (не то что нынешние российские прихвостни Запада!) задумало уничтожить Америку. Для этого на берегах неизвестной реки был построен спецлагерь по подготовке агентов-кротов для последующего внедрения в самое сердце загнивающего капитализма.
Детей отбирали у родителей в младенческом возрасте, привозили в лагерь, где учили непереводимым американским идиомам, исполнению гимна по окончании программы телепередач и объясняли правила игры в бейсбол. По окончании занятий дети усердно молились (ибо, судя по внешнему виду лагеря, кроме церквей, иных учреждений в нем предусмотрено не было), а также целовали массивную печатку Орлова, которая сильно смахивает на чемпионский перстень НБА, только с серпом и молотом.
Да, вы не ослышались, собеседник Эвелин принимал в этой тайной операции непосредственное и активное участие. И что самое забавное, Эвелин оказывается не Эвелин, дочь погибших в автокатастрофе американских учителей из посольства США, а товарищ Ченкова, дочь �крашенного под гея борца Ченкова и шахматной гроссмейстерши Аннушки.
Услышав такой расклад, начальник Эвелин, добрый, но справедливый Тед Уинтер (Лив Шрайбер), посоветовавшись с представителем контрразведки Пибоди (Чиветел Эджиофор), решил запереть Солт и прощупать ее. Не корысти ради, а ради спортивного интереса, ибо не каждый день тебе сообщают, что твоя лучшая сотрудница замаскированная шпионка Советов, собирающаяся на предстоящих похоронах вице-президента кокнуть главу российского правительства.
Солт, будучи не дурой, но теткой смышленой, поняла, что запахло горячими пирожками, поэтому быстро из подручных материалов смастерила пылесос-гранатомет, разметала группу спецназа и босиком рванула к мужу-арахнологу, которого, как вы понимаете, уже взяли в оборот ее бывшие соотечественники из пионерлагеря. Не найдя мужа дома, Эвелин поскребла по сусекам, достала из тайных местечек пару-тройку пистолетов, рюкзачок с гранатами и запасными обоймами и шапку-гандонку, после чего отправилась выполнять задание. Как какое? Вы внимательно читали? Ей же надо замочить российского президента!
Дальше сюжет развивается по системе "здравствуй Маша, я Дубровский", где в роли Маши товарищ Ченкова ака Солт, а в роли Дубровского бывший друг Брежнева, а ныне главный координатор "кротов" на вражеской территории Орлов. Да, вы не ошиблись, Эвелин выполнила миссию, президент России возвращается на родину в теплом уютном ящике, за самой шпионкой гоняются все спецслужбы Нового света, а она тырит на барахолке ушанку и приезжает к своим советским товарищам на баржу, где они будут "пить-водка-не-закусывая" и готовить новые козни.
Увы, гражданин Орлов не учел, что муж-паучковед для Солт значил гораздо больше, чем старые друзья (в большинстве своем выглядящие как зеки). Устроив кровавую резню в стане "товарищей", Солт возвращается в Вашингтон, т.к. теперь ей нужно убить другого президента, американского. То ли Солт заклинило на президентов, то ли просто сорвало башню, только Уинтер и Пибоди не собираются дать ей уйти во второй р�аз. Тем более, что Солт, как выясняется, не единственный "крот", заведшийся в Русском отделе
Врага надо знать в лицо. За весь тот несусветный бред, что происходит на экране, "спасибо" нужно и можно сказать одному человеку сценаристу Курту Уиммеру, чей беличий мозг окончательно отправился в большое одиночное плавание. Автор красиво снятой белиберды "Ультрафиолет" и никудышного триллера "Законопослушный гражданин" в "Солте" переплюнул собственную планку идиотизма, щедро удобрив сценарий развесистой клюквой в лучших традициях американских фильмов про русских шпионов. И этому человеку, между прочим, доверили написать ремейк "Вспомнить всё". Боюсь даже представить, что этот бездарь наворотит.
А вот режиссером "Солта" является Филлип Нойс, которому после "Слепой ярости", "Игр патриотов" и "Власти страха" должно быть просто по-человечески стыдно. Хотя, о чем я? Ведь деньги не пахнут, а уж финансовыми результатами "Солт" как раз может похвастаться.
Ладно, мы с вами можем бесконечно долго рассыпаться в упреках и костерить америкосов за бесконечную клюкву, но что бы изменилось, будь на месте русской разведчицы какая-нибудь венгерская подпольщица? Да ровным счетом ничего! Те же яйца, вид сбоку. Но одного у фильма Нойса и компании не отнимешь если отвлечься от сюжетных перипетий, визуально выглядит это всё очень здорово. Чем страдает большинство сегодняшних голливудских блокбастеров? Неуемным желанием поговорить. Диалоги, диалоги и еще раз диалоги. Нудные размышления, пафосные речи, бестолковые разговоры. В "Солт" всё отдано на откуп экшену, поэтому у зрителя зачастую просто нет времени, чтобы задуматься над смыслом происходящего.
Впрочем, здесь авторы тоже несколько перемудрили с компьютерными спецэффектами и заимствованиями. Беготня по грузовикам определенно напомнит многим "Матрицу", а прыжки в шахте лифта "Человека-паука".
Одно меня печалит, друзья. Анджелина постарела. И теперь это не киношная, искусственная старость, а всамделишная. Она, конечно, еще даст фору многим юным старлеткам, но для по�добных ролей уже ни черта не годится. Хотелось бы запомнить Джоли в обтягивающем вечернем платье, а не скачущей в вязаной шапке и мятых джинсах. Печальное зрелище.
Резюмирую. "Солт" кино для людей лишенных фантазии, ибо авторы фильма щедро поделятся своими галлюциногенами. Эпоха шпионских фильмов времен холодной войны прошла, но Голливуду в период кризиса идей не до сантиментов. Американцам "Солт" понравился, ибо Анджелина, ибо плохие русские, ибо не надо включать мозг, да и на комиксы местами похоже. Лично я предпочту пересмотреть Джеймса Бонда. Тамошние кинозлодеи не разменивались на всякие пустяки типа убийств президентов, а боролись за всю планету целиком. Нынешние же что-то измельчали.
Автор Евгений Жарков

Источник

Анна Самохина русская Мэрилин Монро

Действительно отличная статья!

Анна Самохина русская Мэрилин Монро Дебют Анны Самохиной в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Узник замка Иф", вышедшего в прокат в 1988 году, оказался одним из самых ярких событий в отечественном кинематографе того времени. Она сыграла красавицу Мерседес, возлюбленную главного героя, и тут же свела с ума миллионы мужчин. Эффектная внешность и бесспорный талант послужили для молодой актрисы универсальным пропуском в отечественную киноиндустрию. В ее фильмографии без малого полсотни работ. Огромный творческий потенциал, несомненно, не позволил бы ей на этом остановиться.
Режиссер Юрий Кара, у которого Самохина снималась в картине "Воры в законе", называл ее "Мэрилин Монро нового русского кино". У них с "невестой Америки" во многом схожие судьбы: и та, и другая при жизни не были обласканы вниманием кинематографических сообществ, не получали почетных регалий, но стали символами своей эпохи. Анна Самохина, по мнению Кары, олицетворяла постперестроечное российское кино, повернувшее от рабоче-крестьянской тематики к реалиям нового времени - в какой-то степени криминальным, но все равно притягательным в своей свежести и броскости.
Вопреки жизненному сценарию
Родилась Анна Самохина в 1968 году в городе Гурьевске Кемеровской области, а выросла в Череповце, где ее отец работал сталелитейщиком, а мама - в конструкторском бюро. Небогатая семья Подгорных (это и есть девичья фамилия Анны) иной раз бедствовала в прямом смысле слова. Они несколько лет прожили в рабочем общежитии, где маленькая Аня с сестрой спали на кухне, прямо на полу, прикрытом старым матрацем. Пьяные драки, ругань, всевозможные ЧП с участием соседей - вот на таком фоне проходило незавидное детство будущей звезды. Аня Подгорная росла мечтательницей: задрапировывалась в потертые шторы и у зеркала репетировала реверансы, воображая себя сказочной принцессой.
Мама Анны, невзирая ни на какие жизненные трудности, сплан�ировала для нее успешный в представлении простой советской женщины жизненный сценарий: отдала дочку в музыкальную школу для того, чтобы потом та без проблем поступила в музыкальное училище, стала женой военного и преспокойно работала преподавателем музыки в каком-нибудь детском саду или школе. Но самостоятельная Анечка после восьми классов подала документы в Ярославское театральное училище. Ее немного удивила реакция приемной комиссии на вступительных экзаменах, когда после двух прочтенных строчек она услышала: "Спасибо, достаточно!". Девушка думала, что ее не примут, но потом нашла свою фамилию в списке зачисленных.
Она вышла замуж в шестнадцать лет, и не за военного, как хотелось маме, а за своего однокурсника Александра Самохина. Впоследствии молодая семья переехала в Ростов-на-Дону. И Анна, и Александр по распределению попали в местный ТЮЗ. Вскоре у супругов родилась дочь Сашенька. Но карьера провинциальных актеров их не устраивала, и Самохины отправились в Питер. Этот переезд для Анны оказался судьбоносным.
В поисках самой себя
С Александром они прожили вместе пятнадцать лет, но потом Анна обнаружила застой в семейном укладе. Как человек энергичный и целеустремленный, она не могла мириться с таким положением вещей, а перевоспитывать мужа "под себя" было уже и поздно, и бессмысленно. Супруги развелись, но сохраняли теплые дружеские отношения до последнего момента.
Вторым ее избранником стал бизнесмен по имени Дмитрий, занимавшийся питерским общепитом. С его помощью Анна Самохина открыла два ресторана - "Граф Суворов" и "Поручик Ржевский". Она с увлечением в перерывах между съемками и спектаклями отдавалась ресторанному бизнесу, однако, оба ресторана через несколько лет пришлось закрыть: они не выдерживали конкуренции с открывшимися рядом сетевыми точками. Брак с Дмитрием тоже закончился разводом. Обрести личное счастье третий раз Анна Самохина попыталась с отставным офицером-таможенником Евгением Федоровым, своим давним знакомым, но "любви до гроба" и здесь не вышло. Затем Самохина, похоже�, вовсе отказалась от романтических иллюзий и с головой погрузилась в работу.
Она была верующим человеком. И порой образы героинь, которых она играла, вступали в прямое противоречие с ее внутренним "я". После того, как на экраны вышли "Воры в законе", Анну Самохину долго мучили какие-то комплексы. Она отчаянно протестовала против приставшего к ней ярлыка "роковой женщины".
Фильм имел невероятный успех у публики, его посмотрело почти сорок миллионов зрителей, его до хрипоты обсуждали критики, а Самохина переживала за свою беспутную героиню - красавицу Риту: "Я благодарна судьбе за то, что попала в этот фильм, он принес мне популярность. Однако с героиней фильма у меня нет ничего общего - ни одного взгляда, шага. Я человек верующий, христианка. Много лет спустя смотрю на себя в этой картине и думаю - боже, какое чудовище! Но если бы меня снимали, какая я есть, было бы совершенно неинтересно. Я обычный человек, неэкзальтированный, неизбалованный, не люблю больших компаний".
Недолюбливала она и Аду Захаржевскую - потомственную колдунью в сериале "Черный ворон" за то, что та заполучает любимого мужчину с помощью приворотных средств. "Я никогда бы не смогла так поступить, как Ада, даже если бы была сильно влюблена, а мужчина - напротив, равнодушен ко мне. Гадания, ворожба - большой грех", - считала Анна Самохина.
Зато она мечтала сыграть когда-нибудь святую Ксению Петербуржскую. К сожалению, этой мечте не суждено было осуществиться...
Анна Самохина умерла 8 февраля 2010 года от рака желудка. За четыре дня до смерти ей было присвоено звание Заслуженной артистки России. Могила Самохиной находится на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга, где покоится и Ксения Петербуржская.
Автор: Светлана Усанкова

Источник

Копы в глубоком запасе

Действительно отличная статья!
"Копы в глубоком запасе" очередное совместное творение режиссера Адама МакКея и комика Уилла Феррелла забавная пародия на некогда популярные полицейские бовики.


Источник

Популярные сообщения