Количество стилизационных и вообще ностальгических фильмов в прокате зашкаливает за все мыслимые пределы, они выстраиваются в очередь к зрительскому сердцу и устраивают форменное соцсоревнование в стиле "выше, дальше, сильнее", от чего выигрывают и зритель, и кинематограф в целом, дело за малым суметь выкроить время для каждого да порешать в итоге, кто больше для матери-истории ценен.
Родригес в этом могучем списке, так получилось, играет замыкающего, но это в общем и честно, его совместный с Тарантино проект "Грайндхаус" некогда фактически заново открыл экплуатейшн-муви, было это аж три года назад, то есть ровно спустя десятилетие после выхода "От заката до рассвета". Такой вот масштаб у фильмографии техасского хулигана. Как говорится, я тебя возродил, я тебя и добью в танце.
Вообще, именно "Мачете" среди пятёрки грайндхаусовских фейк-трейлеров был самым законченным, он единственный не состоял из разрозненных "эксплуатационных" эпизодов, соревнующихся друг с другом в степени царящей в кадре разнузданности и антиполиткорректности. У "Мачете" изначально был сюжет, тот самый, про "вронг мексикан", был набор ключевых фраз-сцен, и даже почти завершённый кастинг во главе с братаном Родригеса Дэнни Трехо. Так что мысль снять фейк-фильм по фейк-трейлеру была скорее делом времени, особенно учитывая вечно откладывающийся "Город грехов 2".
Делов-то, взять готовый сюжет, прослоить ключевые моменты кровищщей и сиськами в концентрации один к одному, в конце мораль с уезжанием в закат. Однако по факту авторам поступать так показалось скучно и они решили не только сделать из Мачете полноценного персонажа с биографией и мотивами, но и вообще развести в фильме, который особого сюжета не подразумевает, столько этого самого сюжета, такое количество персонажей разной степени полупрозрачности, что их хватило бы на три "Грайндхауса", заодно устроив своеобразный парафраз фильма 2004 года "День без мексиканца".
Родригес в этом могучем списке, так получилось, играет замыкающего, но это в общем и честно, его совместный с Тарантино проект "Грайндхаус" некогда фактически заново открыл экплуатейшн-муви, было это аж три года назад, то есть ровно спустя десятилетие после выхода "От заката до рассвета". Такой вот масштаб у фильмографии техасского хулигана. Как говорится, я тебя возродил, я тебя и добью в танце.
Вообще, именно "Мачете" среди пятёрки грайндхаусовских фейк-трейлеров был самым законченным, он единственный не состоял из разрозненных "эксплуатационных" эпизодов, соревнующихся друг с другом в степени царящей в кадре разнузданности и антиполиткорректности. У "Мачете" изначально был сюжет, тот самый, про "вронг мексикан", был набор ключевых фраз-сцен, и даже почти завершённый кастинг во главе с братаном Родригеса Дэнни Трехо. Так что мысль снять фейк-фильм по фейк-трейлеру была скорее делом времени, особенно учитывая вечно откладывающийся "Город грехов 2".
Делов-то, взять готовый сюжет, прослоить ключевые моменты кровищщей и сиськами в концентрации один к одному, в конце мораль с уезжанием в закат. Однако по факту авторам поступать так показалось скучно и они решили не только сделать из Мачете полноценного персонажа с биографией и мотивами, но и вообще развести в фильме, который особого сюжета не подразумевает, столько этого самого сюжета, такое количество персонажей разной степени полупрозрачности, что их хватило бы на три "Грайндхауса", заодно устроив своеобразный парафраз фильма 2004 года "День без мексиканца".
Источник
Широко известный, но так и не выпущенный на широкий экран фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита", снятый в 1994 году, в скором времени выйдет в прокат