суббота

Владимир Машков: победить страх

Отличная статья, для новичка в самый раз.

Владимир Машков: победить страх Сейчас уже трудно представить, что народного артиста нашей страны Владимира Машкова могло и не быть. А вместо него мог бы появиться биолог Владимир Машков.
Все детство Володя приносил домой всякую живность. В то время его занимали разные научные вопросы. Почему, например, тараканы не попадают в паучьи сети? А однажды он написал в журнал "Юный натуралист" про обнаруженного в Новокузнецке красноклопа, о котором в энциклопедии было написано, что он встречается в европейской части СССР. Окончив в школу, Машков даже поступил на биологический в Новосибирский университет. Но практически сразу, забрав документы, отправился в Новосибирский театральный институт.
Владимир Машков: Все свое детство я провел в кукольном театре, в котором работали мои родители. Я привык находиться среди творческих людей, фанатов своего дела.
"AиФ": Что читали на вступительных?
В. М.: Отрывок из "Онегина". И ввел всех в состояние шока. В то время мой внешний вид был очень живописный: усы, длинные волосы и фикса. Тем не менее я был принят. Но про учился недолго. Меня вскоре отчислили за безобидный розыгрыш. Я прикинулся прорабом и начал собирать с абитуриентов деньги на ремонт. Свое отчисление из театрального я расценил как знак и отправился покорять Москву.
Но столица была неласкова. Во ВГИК меня не приняли по причине отсутствия данных для кино. В Школу-студию МХАТ меня приняли, но вскоре отчислили за драку. А я шел, как танк, и сдаваться не собирался. Устроился рабочим сцены в театр Табакова и однажды столкнулся с мэтром на ступеньках. Олег Павлович в то время набирал курс, и я предложил посмотреть меня. Он согласился, хотя я до сих пор не знаю причину этого поступка. Может, свою роль сыграла бутыль с соляной кислотой в моих руках? Но факт остался фактом, и я начал учиться у Олега Павловича.
"AиФ": Чему главному вас научил Табаков?
В. М.: Упорству. Я ле�з из кожи вон, чтобы убедить учителя, что я не случаен в этой профессии, но у меня не получалось. И вдруг он мне, двадцати-четырехлетнему, доверил роль главного героя пьесы Галича "Матросская тишина", старика Шварца, и эта роль стала моей. Эта история не давала мне покоя, пока я не перенес ее на киноэкран.
Победить страх
"AиФ": Вы на каждой съемке находите приключения. Все делаете сами: управляете самолетом, водите паровоз, строите мосты Зачем вам все это?
В. М.: Как зачем? Никакого другого пути в этой профессии, я уверен, нет. Если актер не поймет, как играть персонажа, если не поймет, как управлять самолетом или вести паровоз, роли у него не получится. Но в этом же и преимущество актеров, когда ты имеешь возможность попробовать и освоить новые профессии!
"AиФ": Но ведь могут случиться неприятные ситуации. Например, на съемках фильма "Край" вы чуть не утонули. Что вы почувствовали, когда поняли, что можете не выйти из реки?
В. М.: Как актер я потом очень долго анализировал этот момент. Течение было настолько стремительным, что я моментально проскочил мимо каскадеров и понял, что вернуться самостоятельно уже не смогу. Я, собрав все силы, начал активно грести к берегу, но понимал, что это бесполезно. В этот момент я понял, где живет страх. Он живет в районе горла. Видимо, наш дух собирается в горле перед тем, как покинуть тело. Перед тем как вылететь, он начинает тебя мягко душить Но я еще не успел произнести фразы: "Ну вот и все", как произошло чудо. Я мизинцем зацепился за брошенную мне веревку. А Слава, каскадер, ее уже не выпустил. Нас двоих по воде начало мотать, его от берега отбило, но он вытянул меня на камень-жандарм, за который запрещалось заплывать. К сожалению, на этих съемках мы не думали о возможности несчастных случаев, у нас даже не было спасательной лодки. И мы со Славой стояли минут двадцать на камне, у нас не было сил пошевелиться, нам все кричали: "Выходите!". А мы были белые от ужаса, потому что оба понимали, что могло произойти. Это случилось на первой неделе съемки. А потом мне пришлось второй раз повторить этот заплыв.
"AиФ": Как психологически вам удалось себя заставить сразу же войти в воду снова?
В. М.: Я не знаю. Наверное, это уже актерская профессия: что бы ты ни говорил, что бы ни делал, плыть-то надо
"AиФ": А что в работе для вас труднее: физические �или психологические нагрузки?
В. М.: Наверное, все в соединении, и я не знаю, от чего переживаю больше. От того, что тебе больно и ты смертельно устал, или от того что ты психологически разорван на части.
"AиФ": Ну, с болью-то вы еще в детстве разобрались, переболев менингитом.
В. М.: Да, лежал овощем, который искололи уколами. Помню все: как брали костный мозг, свою чудовищную головную боль, как я учился заново ходить. Но неожиданно для себя я понял: эта боль помогла мне. Все, что было потом, не шло ни в какое сравнение с этой. Наверное, это было самое героическое время в моей жизни.
Магия кино
"AиФ": Один из ваших фильмов "Вор" был номинирован на "Оскара". И благодаря этому вы попали в Голливуд?
В. М.: Этот фильм посмотрел Майкл Редфорд и разыскал меня в Испании. Прилетел и предложил сняться в фильме. Сценарий придумывали на ходу. Репетировали на улице. Он задавал ситуацию, мы приносили этюды. По сути, я в третий раз попал в актерскую школу, и у меня сильно поменялось отношение к себе и к окружающему миру. Роль была маленькая, но в Америке такое появление гораздо важнее, чем у нас. Это событие означало то, что ты попал в обойму. После этого меня и пригласил на пробы Де Ниро.
"AиФ": И в вашей фильмографии появился фильм "15 минут славы". Но в самом начале ваш герой сгорел. Не сожалели о том, что так мало находились на съемочной площадке?
В. М.: Я услышал иронию в вашем вопросе. Скажу так. Даже постигая маленькие, незначительные роли в мировом кинематографе, но находясь рядом на съемочной площадке с такими мастерами, как Роберт де Ниро, ты достигаешь многого. Мы общаемся, он с интересом смотрит на работу человека из другого мира. В этом смысле ты только добавляешь себе опыта. Как актер ты должен победить в себе чувство собственного превосходства, не достоинства, а превосходства, которое является самым мерзким чувством в нашей профессии. О чем говорил еще Станиславский? Премьерство самый страшный актерский грех. Я всегда усиленно от этого бегу. Тот опыт, который я получил, неоценим. Хотя я понимаю прекрасно, что наши сограждане обычно ведут себя так: "Вот, туда поехал Ну и чё? А?". Наверное, нужно какое-то особое свершение, которое, подобно большой рыбе, успокоит соотечественников. Может, это буду не я, а какой-нибудь другой актер. Но и это будет хорошо. Мы, русские, должны быть везде.
"AиФ": После работы в Голливуде что-то изменилось в вашей жизни?
В. М.: Я всегда очень уважал свою профессию. Больше скажу, что с актерами там не возятся так, как у нас. Твоя профессия актер? Действуй! А уточняющие вопросы ты, конечно, можешь задать, но от тебя ведь не вопросов все ж�дут, а игры, роли.
С верой в лучшее
"AиФ": Ваша дочь Маша достойно ли носит фамилию Машкова? Вы видели ее актерские работы?
В. М.: Некоторые видел. Но мы даже не обсуждаем ее роли. В этом смысле она часть нашей актерской династии, и скажу больше я никогда и никаким образом не направлял ее на этот путь. Меня просто поставили перед фактом. Но главное, что все мы в моей семье больше всего ненавидели самодеятельность. Она с детства играла какие-то роли и могла легко играть в самодеятельном театре. Но Маша выбрала профессиональную работу, решила осваивать эту специальность в учебном заведении. И я ее зауважал. В моей семье уже третье поколение профессиональных актеров.
"AиФ": У вас недавно родилась внучка. Готовы ли вы тратить на нее свое время?
В. М.: Скажу честно, нет. Но я стараюсь быть рядом, когда я нужен.
"AиФ": Ваш фильм "Край", недавно вышедший на экраны, вновь выдвинут на "Оскара". Что вы ожидаете от этого фильма?
В. М.: Премия "Оскар" вообще невероятно почетна, и я очень благодарен тому, что именно наш фильм выбрали из сильнейших фильмов года. Мы на это никак не могли повлиять. Дай бог, чтобы прошло все хорошо.
"AиФ": Говорят, вы предпочли этот фильм съемкам с Анджелиной Джоли?
В. М.: Да. Анжелине пришлось побегать без меня.
"AиФ": Не боитесь, что после таких поступков вас перестанут приглашать?
В. М.: Все может быть! Но надо верить в судьбу и трудиться. Не будет съемок ничего, поголодаю. Я без еды неделю могу прожить легко, только на водичке. Всегда нужно идти вперед. Если сникнешь, то можешь не пройти все отмеренное тебе жизненное приключение!
Автор: Лариса Алексеенко

Источник

Фотопортрет: как сделать выбор?

Своевременные мысли.

Фотопортрет: как сделать выбор Ко мне часто обращаются заказчики с вопросом, какую фотосъемку выбрать. В чем разница и преимущества этих видов съемки? Не проще ли просто проводить фотосъемку в оборудованной студии?
Как правило, я отвечаю, что это зависит от многих факторов, и мы вместе с клиентом выбираем самый оптимальный вариант. Вкратце опишу некоторые критерии, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Съемка на открытом воздухе или, как говорят люди искусства, на пленэре. Съемку на натуре можно предложить тем, кто впервые обратился к профессиональному фотографу и не имеет особого опыта в позировании перед фотокамерой. Естественное освещение помогает раскрепоститься, скрывает мелкие недостатки.
Однако это совсем не означает, что тем, кто имеет опыт фотосъемки, такой вариант противопоказан. Вообще, считается, что естественное освещение самое удачное.
Поэтому, смело заказывайте съемку на открытом воздухе, такие портреты стоит включить в портфолио.
Съемка в студии. Студийные портреты обязательны для модельного или актерского портфолио, также могут быть частью художественного портфолио. Съемка в студии интересна тем, что позволяет использовать различные схемы света и портретные техники, делая портфолио разнообразнее и интереснее.
Если вы заказываете фотосессию в студии, обязательно воспользуйтесь услугами визажиста. Это качественно улучшит внешний вид лица на портрете, придаст ему ухоженность и здоровый вид.
Съемка дома со студийным оборудованием и фоном позволяет более гибко планировать время съемок, нет необходимости бронировать студию и вносить предоплату. Фотограф приезжает к вам домой с набором студийного света и все происходит, как и в студии с той только разницей, что студия приедет к вам домой.
При желании, фотосессию или портфолио можно дополнить съемкой в интерьере. Это может быть как ваша квартира/дом, так и интерьер кафе, ресторана.�
Семейная фотография отлично смотрится в домашней обстановке, среди привычных вещей, конечно, если в интерьере нет ярких цветов и кричащих деталей.
Детей также желательно снимать при естественном освещении, потому что в их жизни нет студийных вспышек и фонов. Самые искренние и красивые портреты детей получаются в знакомой обстановке. Эти снимки наиболее ценны.
Семейный портрет, выполненный в студии, это классическая фотография из семейного альбома. Фотография вообще зарождалась как семейная, вспомните старинные семейные портреты. Детские студийные портреты пригодятся вам для кастингов и отборов, и это просто интересно и красиво.
Сейчас фотостудии предлагают различные виды портретной фотосъемки, но заказчики не всегда понимают, о чем идет речь. Вкратце рассмотрим основные виды портрета и чем они отличаются.
1. Классический камерный портрет. Уходит корнями к истокам фотографии и классической школы живописи. Это поясной или погрудный портрет, классические схемы света и позы рук, корпуса и головы. Из современных классиков можно назвать Леонида Левита.
2. Концептуальный портрет. В основе идея, человек предстает в необычном образе, как символ этой идеи.
3. Fashion портрет. Схемы света, позы, которые используются в модельном и шоу-бизнесе. В настоящее время не обязательно быть моделью, чтобы заказать себе фотосессию в стиле Fashion: к вашим услугам стилисты и фотографы, они воплотят в реальность самые необычные мечты.
4. Романтический портрет. Романтический образ, шали, платки... Все для создания образа романтического и нежного.
5. Представительский (имиджевый) портрет. Пожалуй, достаточно новый жанр в фотографическом творчестве, востребованный публичными людьми. Он призван демонстрировать человека "в лучшем свете", подчеркивая все его положительные качества и при этом отражая характер его деятельности, взглядов или убеждения. Чаще всего это поясной портрет. Такой портрет просто необходим каждому известному политику или руководителю компании, по чьим фотографиям люди складыва�ют о нем свое мнение.
6. Корпоративный портрет. Портреты сотрудников компании в студии или на рабочем месте. Для буклетов, постеров, журналов.
7. Жанровый портрет. Портрет человека в привычной для него обстановке или на рабочем месте.
8. Репортажный портрет. Как память о каком-либо событии, человеке. Техника репортажа используется в свадебной фотографии.
9. Натурный портрет. Тот же портрет, но выполненный на открытом воздухе без привлечения искусственных источников света.
Художественное портфолио может сочетать в себе несколько техник. Например, классика, романтический и fashion портреты. И не столь важно, в какой технике выполнен ваш фотопортрет или где проводилась фотосессия. Главное, чтобы фотоснимки вас радовали еще долгое время.
Автор: Татьяна Конельская

Источник

Интрига Канского фестиваля

Cтатья отличная! давно уже не читал ничего подобного.

Интрига Канского фестиваля Открывающийся 12 мая 63-й Каннский кинофестиваль, как всегда, соберет мегазвезд, акул кинобизнеса и сливки артхауса со всего мира. Это не столько чемпионат национальных сборных (как ошибочно любят у нас представлять), сколько аукцион художественных идей и новомодных трендов, которые будут носить в этом сезоне.
Национальность фильма часто бывает трудно определить, и страны-производители даже не обозначены в каннском каталоге. Вряд ли, конечно, у кого-то возникнут сомнения, что участвующий в конкурсе Никита Михалков принадлежит к российской киноиндустрии. Но во многих случаях все не так просто: мы с натяжкой можем причислить Сергея Лозницу, а уж тем более Отара Иоселиани к украинскому кино, хотя обе картины, подписанные их именами, сняты и спродюсированы именно там.
"Счастье мое"
Режиссер Сергей Лозница, конкурс
Второй, помимо "Утомленных солнцем-2", фильм каннского конкурса, связанный со Второй мировой войной. Хотя "Счастье мое" лента украино-германского производства (продюсер Олег Кохан), снял ее на русском языке режиссер Сергей Лозница. Игровой дебют известного документалиста. Случай, когда первый же фильм молодого режиссера попадает на каннский конкурс, чудо почти небывалое. В основе сюжета история о дальнобойщике, который сбивается с дороги и погружается в символическую глубинку России (снятую на Украине) и в ее военное прошлое, изображенное с позиций далеко не ортодоксальных. Международную респектабельность этого проекта удостоверяет участие деятелей румынской "новой волны" оператора Олега Муту и актера Влада Иванова из победившего в Канне фильма "4 месяца, 3 недели и 2 дня".
"Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни" (Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives)
Режиссер Апичатпонг Вирасетакул, конкурс
Имя этого режиссера с почти непроизносимой фамилией придется теперь выучить, как выучили в свое время "Аки-Мика-Каурисмяки". По �рейтингам нулевых годов этот таец идет в авангарде мирового кинопроцесса, во многом опережая его, и становится главным режиссером современности. Его гомосексуально-мистическая лесная сказка "Тропическая болезнь" получила приз жюри в Канне, а еще более странный фильм "Синдромы и столетие" сильно заинтриговал возглавлявшую венецианское жюри Катрин Денев: приз не достался ему только потому, что подоспел новый опус китайца Цзя Чжанке главного конкурента Вирасетакула. Год назад Вирасетакул снял короткометражку "Письмо к дядюшке Бунме", а теперь продолжает тему реинкарнаций этого реально существовавшего (и недавно умершего) школьного учителя.
"Поэзия" (Poetry)
Режиссер Ли Чан Дон, конкурс
Один из двух южнокорейских фильмов конкурса, что само по себе уже повод для размышлений. Режиссер Ли Чан Дон три года назад покорил Канн картиной "Тайное сияние" (о матери, потерявшей сына и пытающейся стравиться с отчаяньем), до этого был "Оазис" (о любви парализованной женщины и бывшего заключенного), а еще до этого он был министром культуры в своей стране. На вид типичный азиатский функционер, а на самом деле художник тонкой и сложной духовной организации. "Поэзия" это, согласно официальному синопсису, драма, в центре которой женщина на закате жизни в поисках ее нового смысла. А если сказать это простыми словами история пенсионерки, страдающей болезнью Альцгеймера, и ее внука, виновного в гибели молодой девушки.
"Заверенная копия" (The Certified Copy)
Режиссер Аббас Киаростами, конкурс
Самый большой авторитет иранского кино, в отличие от своих коллег Мохсена Махмальбафа и Джафара Панахи, не конфликтует открыто с тегеранским режимом, но отстраняется от него философски и стилистически. Это первая картина "иранского Росселлини", как называют Киаростами, снятая в Европе, а именно: в Италии, в Тоскане. Там, на холмах Сан-Джиминьяно, встречаются английский писатель и француженка. Тема фильма отношения между копией и оригиналом актуальна для европейской культуры от Средневековья до наших дней. А в иранском ки�но она часто обыгрывается с помощью структуры "фильм в фильме", в том числе и в работах самого Киаростами. В главной женской роли Жюльетт Бинош, чья фотография украшает официальный постер 63-го Каннского фестиваля.
"Уолл-стрит: деньги не спят" (Wall Street Money Never Sleeps)
Режиссер Оливер Стоун, вне конкурса
Не первое обращение борца с язвами капитализма, поклонника Фиделя Кастро и Уго Чавеса, к главной бизнес-улице мира. В каком-то смысле, его новый фильм сиквел "Уолл-стрит", картины 1987 года, где Майкл Дуглас уже играл Гордона Гекко, ящера капитализма, который в погоне за наживой пожирает все, что движется, и оставляет свой хвост, когда его вдруг прижмут. Вопрос, сколько денег он хочет заработать и где предел, вводит его в ступор: он просто не понимает, о чем идет речь. Правда, ничем хорошим это для него не кончается. Сюжет нового фильма разыгрывается в дни мирового кризиса. Молодой трейдер с Уолл-стрит (новая звезда Шиа Лабеф) привлекает вышедшего в тираж Гордона Гекко с целью выяснить, кто виноват в смерти наставника трейдера. Производственная драма от мастера жанра.
"Странная история с Анхеликой" (O Estranho Caso de Angelica)
Режиссер Мануэль де Оливейра, программа "Особый взгляд"
Действие фильма происходит в 50-х годах прошлого века. Хозяева отеля просят фотографа сделать портрет их недавно умершей дочери. Это все, что известно о сюжете, но и того достаточно, если учесть, что в титрах картины стоит имя самого старого режиссера планеты, португальца Мануэля де Оливейры, которому в декабре должно исполнится 102 года. К тому же это не ходячая легенда, а активно работающий кинематографист, выпускающий в год по картине. Объяснить этот феномен можно лишь тем, что ему было даровано две жизни. В первой он занимался женщинами, лошадьми, виноделием и осмыслял судьбы европейской культуры с позиций интеллектуала-аристократа, оппозиционного режиму Салазара. Во второй жизни Оливейра снимает сливки с первой, ездит по миру и получает награды.
"Шантрапа" (Chantrapas)
Режиссер Отар �Иоселиани, спецпоказ
Молодой режиссер, которому в его родной Грузии затыкают рот идеологией, решает попытать счастья во Франции. Но страна свободы, равенства, братства равнодушна к его творческим устремлениям, поскольку они не способны приносить прибыль. В этом сюжете легко усмотреть автобиографические мотивы и ассоциации с судьбой самого Иоселиани. Хотя он терпеть не может все советское, тем не менее, говорит: "Были тогда среди чиновников и такие, кто сочувствовал художникам. И даже у Андрея Тарковского были высокие покровители, которые его "прикрывали", и он сделал все-таки своего "Рублева"!" В одной из главных ролей Богдан Ступка. Продюсер Олег Кохан: у него аж две картины участвуют в каннском конкурсе. До сих пор ему ничего подобного не удавалось даже с фильмами Киры Муратовой. Украинский прорыв с русско-грузинским акцентом.
"Вне закона" (Outside the Law)
Режиссер Рашид Бушареб, конкурс
Если это и не сиквел, то прямое продолжение темы "Туземцев", звучно прогремевшей в Канне картины 2007 года о том, как некоренные французы, "лица арабской национальности" из колоний Магриба, в составе французской армии спасали Францию и как потом метрополия подло с ними поступила. Фильм, поднявший эту проблему, имел эффект: "туземцам" назначили военные пенсии. А Бушареб (известный также как продюсер фильмов Бруно Дюмона) снял менее удачную "Реку Лондон" по мотивам лондонского теракта. Теперь он вернулся на знакомую территорию и принялся за кино об освободительной борьбе Алжира после завершения Второй мировой. Играют Рошди Зем, Жамель Деббуз, Сами Буажила и Бернар: все они были награждены коллективным призом за роли в "Туземцах".
"Прикрасно" (Biutiful)
Кадр из фильма "Прикрасно"
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, конкурс
Иньярриту ("Сука любовь", "21 грамм", "Вавилон") считается мастером новейшего кино эпохи глобализма, однако этой репутации он минимум на 50% обязан своему сценаристу Гильермо Арриаге, придумавшему драматургические конструкции, символизирующие суть нашей эпохи. В новом �фильме с искаженным английским словом в названии уже нет Арриаги, и, кажется, нет прежней глобалки, перемещения из одного конца света в другой, теории бабочки, взмах крыльев которой вызывает ураган за тридевять земель. Действие происходит в Испании, герой-одиночка (Хавьер Бардем), связанный с драгдилерством, узнает в полицейском своего друга детства. Вполне возможно, что эту непритязательную историю Иньярриту все же расцветил своими фирменными штучками.
"Служанка" (The Housemaid)
Режиссер Им Сан Су, конкурс
Ремейк старой ленты Ким Ки Ена, полузабытого корейского режиссера. У него учился один из победителей прошлогоднего каннского конкурса Пак Чхан Ук ("Жажда"). "Служанка" фильм 1960 года фрейдистская мелодрама-триллер. Героиня, работающая прислугой в доме музыканта, насилует хозяина и убивает его сына, вообще ведет себя как живой символ разнуздавшегося феминизма. И это в почти средневековой Корее полувековой давности! Сам Ким делал ремейки этой культовой ленты каждые десять лет, пока не сгорел во сне в собственном доме вместе с женой: таков был финал жизни инфернального режиссера. В главной роли фильма-ремейка Чон До Ен, лауреатка каннского актерского приза за роль в фильме трехлетней давности "Тайное сияние".
Андрей Плахов о самых интригующих фильмах Каннского фестиваля

Источник

Софи Лорен: ее особенная красота

Отличная статья, нам очень понравилась.

Софи Лорен: ее особенная красота "Сексуальная привлекательность на 50 процентов состоит из того, что у вас действительно есть, и на 50 процентов из того, что у вас есть, по мнению других людей".
Софи Лорен (София Виллани Шиколоне) родилась вне брака в столице Италии в сентябре 1934 года. Она выросла в трущобах Поццуоли маленького рыбацкого городка близ Неаполя. Ее мать Ромилда, учительница музыки по классу фортепиано, была неудавшейся актрисой, которая много лет назад победила на конкурсе двойников Греты Гарбо.
Видя красоту и талант дочери, она сделала все, чтобы та воплотила все ее несбывшиеся мечты.
В 15 лет Софи в розовом вечернем платье, сшитом из занавесок, и черных туфлях, выкрашенных краской в белый цвет, победила в Неапольском конкурсе красоты и стала "принцессой". Совсем неплохо для худосочного ребенка, которого все время дразнили "жердь". Ее выигрыш: несколько рулонов обоев, скатерть с салфетками, три тысячи лир и билет на поезд в Рим настоящее сокровище для человека, выросшего в ужасной нищете послевоенной Италии.
В 1951 году на конкурсе красоты "мисс Рим" София встретила своего будущего мужа, продюсера Карло Понти, который был старше ее на 22 года. Он стал ее менеджером и начал принимать активное участие в становлении ее карьеры: организовывал кинопробы, нанимал учителей и т.д.
Удивительно, но первые работы Софи Лорен в кино были встречены кинокритиками "в штыки" из-за ее длинного носа и больших бедер. Все они твердили, что актрисе не мешало бы немного укоротить нос и похудеть. Но Софи была непреклонна, она не собиралась меняться и уж тем более прибегать к пластической хирургии в угоду чьим бы то ни было прихотям. В 1953 году, сыграв главную роль в фильме "Аида Верди", она всем доказала, что была права...
В одной из своих книг Софи писала: "Не имеет значение, что думают остальные, вы должны быть твердо уверены, что неотразимы и являетесь воплощением собранных �воедино самых прекрасных качеств. К примеру, представьте строгие пропорции греческой статуи и пропорции соблазнительной, великолепной женщины... Ничто не делает женщину более красивой, чем убежденность в своей красоте. Мы должны свято верить в то, что у каждой из нас красота особенная, которой нет у других. Эта красота настолько дорога нам, что необходимо учиться заботиться о ней"Самоуважение и уверенность в себе врожденные качества Софи Лорен, которые превосходно сочетаются с ее естественной красотой. Сейчас Софи 75 лет, она прекрасна и ни разу за свою жизнь не прибегала к услугам пластических хирургов. 3 года назад, приблизительно за месяц до 72 дня рождения, Софию Лорен выбрали как самого красивого человека планеты. Она затмила даже таких молодых красавиц, как Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Кэтрин Зета-Джонс, тогда же она была приглашена позировать для всемирно известного календаря Пирелли 2007.
"Она настолько чувственна, что у большинства мужчин возникает только одно желание желание разорвать на ней одежду", сказал Кэри Грант. "Однако они даже не смеют взять ее за руку, потому что она выглядит такой естественной и непорочной".
Фрэнк Синатра: "Она лучшая".
Том Хэнкс: "Вспоминаю первый раз, когда встретил Софию Лорен. Я даже не мог сказать: Здравствуйте . Я просто сказал: Мисс Лорен, Вы самая красивая женщина из всех, которых я когда-либо видел ".
Мэтт Дэймон, улыбаясь: "Она невероятна. Я вручал ей той ночью Оскара, и помню взгляд Бена [Бена Аффлека], мы переглянулись с ним у нас было одинаковое выражение лица: "Ничего себе! Она здесь!""
Архиепископ Генуи: "Несмотря на то, что Ватикан все время выступал против человеческого клонирования, исключение могло бы быть сделано в случае Софии Лорен".
Тайны красоты Софии Лорен женщины, над которой не властно время
В одном из журналов однажды написали: "Если лицо Софи Лорен подарок Матушки Природы, она непременно должна послать ей благодарственное письмо". Сама Лорен, отвечая на вопрос, в чем же секрет ее молодости и красот�ы, говорит: "Своей красотой я обязана любви к жизни, спагетти и ваннам с оливковым маслом". Кстати, купание в оливковом масле практиковали еще в древнем Риме...
Более 25 лет назад Софи Лорен написала книгу "Женщины и красота", в которой раскрыла секреты своей красоты. Книга давно распродана, но ее советы до сих пор актуальны, также как и она сама.
"Неиссякаемый источник молодости это ваш ум, талант, творческий потенциал, всё то, чем вы обладаете и что можете дать людям, которых любите. Когда вы поймете это, то действительно победите свой возраст".
Секреты Софи Лорен
Регулярный уход. "Хорошие гены и безупречная кожа не главное, если молодая женщина, которой красота дана от природы, не будет ухаживать за собой, то потеряет ее, когда станет старше. Или если простая женщина будет регулярно ухаживать за собой, то она, несомненно, со временем станет более красивой", говорит Софи Лорен. Красота это красивые тело, кожа и волосы.
Здоровый сон вот главная составляющая красоты. Именно поэтому каждый день Софи Лорен ложится спать не позднее 21-го часа, а температура воздуха в ее спальне не превышает 21-го градуса.
Пробуждение с восходом солнца. Софи просыпается рано утром и чувствует, как пробуждается все вокруг. После чего открывает настежь окно при любой погоде и 10 минут делает утреннюю гимнастику (специальный комплекс упражнений Софи Лорен описан в ее книге). Контрастный душ в довершение утренних процедур помогает сохранить форму бюста, поддерживает тонус и укрепляет иммунную систему.
Полный отказ от курения. Софи Лорен жалеет лишь об одном: она сделала это в 50 лет, а не раньше.
Только здоровое питание. Никаких жареных блюд на столе: они ухудшают работу пищеварительного тракта и портят цвет лица. Зато йогурт, фрукты и соки из них приветствуются. Ложка пивных дрожжей придаст блеск волосам, а коже упругость. Ананас выведет лишнюю жидкость из организма.
Обильное питье. Ежедневно София выпивает около 2-х литров минеральной воды без газа, которая очень хорошо выводит все шлаки из �организма.
Растительное масло для снятия макияжа. Обычное растительное масло лучшее средство для снятия макияжа, именно поэтому на туалетном столике звезды не встретишь многочисленных баночек с кремами известных фирм.
Избегать резких перепадов температур. Для кожи вредна как слишком холодная, так и слишком горячая вода. Только вода с температурой, близкой к температуре человеческого тела, не может спровоцировать разрыв мелких сосудов и образование красных ниточек.
Избегать цветов, которые вам не идут, независимо от того, цвет ли это платья или лака для ногтей. Например, фиолетовый единственный оттенок, который, как говорит Софи Лорен, слишком сильный для нее.
Обаяние. Софи Лорен говорит: "Красота выделит вас из толпы, интеллект и остроумие создадут репутацию, но обаяние сделает неотразимой". Напрасно многие женщины, мечтая стать "богинями", упускают из виду такую "невидимую" составляющую красоты, как обаяние.
Блестящие, ухоженные волосы. "Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь". Сейчас в свои 75 Софи Лорен предпочитает оттенок волос немного светлее естественного, ведь он прекрасно оживляет лицо. Пергидролевые волосы смотрятся грубо и неестественно. Обладательницам темных волос Софи Лорен советует лишь немного сделать их посветлее, например, с помощью рыжеватого и светло-каштанового оттенка. В молодости Софи Лорен, как и многие из нас, перепробовала практически все цвета радуги на своих волосах. Иногда этого требовала роль, но чаще Лорен просто хотела поэкспериментировать со своей внешностью. Несмотря на все это, ее волосы выглядят великолепно, может быть, потому что она регулярно за несколько часов до мытья головы втирает в них разогретое оливковое масло.
Сексуальная походка. Походка Софи Лорен это хрестоматийная походка, все великолепие которой она смогла продемонстрировать в фильме "Брак по-итальянски". Однако мало кто знает, что такая походка Софи Лорен всецело заслуга ее мужа, режиссёра Карло Понти. Именно он придумал весьма оригинальный способ научить вы�дающейся походке неизвестную на тот момент актрису. Во время съёмок фильма он часами заставлял ходить Софи между двух рядов тумбочек и закрывать бедрами их открытые дверцы. Она оттачивала свое мастерство до тех пор, пока дверцы не стали захлопываться практически бесшумно.
Икона стиля и красоты Софи Лорен до сих пор оказывает свое влияние на тенденции в мире моды, а последние коллекции платьев от ведущих дизайнеров "а-ля" 50-е и женщины всего мира, которые вот уже ни один десяток лет стараются походить на нее, лишнее тому подтверждение.

Источник

Мел Гибсон вернулся, чтобы отомостить

Много хорошего можно сказать об этой статье.

Мел Гибсон вернулся, чтобы отомостить Страна: США
Жанр: триллер, драма
Год: 2010
Продолжительность: 1117 мин.
Режиссёр: Мартин Кэмпбелл/Martin Campbell
В ролях: Мэл Гибсон/Mel Gibson, Рэй Уинстон/Ray Winstone, Дэнни Хьюстон/Danny Huston, Бояна Новакович/Bojana Novakovic и др.
Он вернулся! Можно как угодно относиться к взглядам и высказываниям Мэла Гибсона, но факт остается фактом что-то в нем есть такое, чего нам не хватало долгих семь лет его отсутствия на экране. Какая-то магия мужественности, взгляд голубых глаз Не знаю. Знаю только то, что давненько я не видел такого хорошего полицейского триллера. Впрочем, давайте по порядку:
Томас Крейвен полицейский детектив, в гости к которому приехала его нежно любимая дочурка, работающая на какую-то сверхсекретную организацию. Девочка почему-то очень плохо себя чувствует, ее все время тошнит. Когда же отец с дочкой собрались в больницу, на крыльце дома их встретил убийца с дробовиком в руках. Выстрел, крик "Крейвен" и труп дочки на руках. А дальше что еще остается безутешному отцу? Дальше только горе, тоска по дочке и месть.
На самом-то деле, мы все это видели тысячу раз коррумпированные политики, продажные полицейские, торговля оружием, всемирный заговор все это не просто не ново, а уже основательно поднадоело, чтоб не сказать большего. Но вопреки полной предсказуемости действа, оторваться от фильма почему-то просто невозможно. Может быть потому, что кино в первую очередь про боль отца, потерявшего самое дорогое в этом мире. Про его месть. А всякая экология, незаконное оружие и прочая фигня это только повод для того, чтобы Мэл Гибсон снова взял в руки пистолет и посмотрел в камеру безутешными синими глазами.
Отдельный, дополнительный плюс государственный "чистильщик" Джедбург прекрасно сыгранная Рэем Уинстоном (актер, которого вы точно знаете в лицо, но никогда не по имени) роль и очень-очень интересный, а к концу �и абсолютно неожиданный персонаж. Кстати, эту роль должен был играть Де Ниро, но в последний момент что-то не сложилось. Что, впрочем, и к лучшему уж очень хорошо вышло у Уинстона.
Лучший кадр герой Мэла Гибсона вспоминает как он брился, а рядом играла его маленькая дочка снимала пену с лица расческой (а ля бритва). И кадр, когда безутешный Гибсон развевает прах дочки на ее любимом пляже.
Лучшая фраза диалог между Джедбургом и Крейвеном:
- Я не знаю каково это потерять ребенка, но я знаю, что значит не иметь его
- Да, вас некому будет похоронить
Ближайшие ассоциации казалось бы, и коррупцию мы видели навалом (совсем недавний "Интернешенл" с Оуэном), а уж безутешных отцов, мстящих за дочку, и того больше ("Законопослушный гражданин" с Баттлером, "Заложница" с Лиамом Нисоном, "Макс Пейн" с Уолбергом). Но "Возмездие" гораздо сильнее.
Итого конечно же, смотреть!

Источник

Темный мир в 3D

Увлекательная и интересная статья.

Темный мир в 3D Первый российский 3D-фильм про ведьм и колдунов. Достойное зрелищное кино, которому за спецэффекты и за то, что он "наш", можно простить успевшую поднадоесть фэнтезийную тематику
Группа студентов-филологов отправляется в этнографическую экспедицию в северные леса. За шутками-прибаутками о нечистой силе они не замечают, как эта нечистая сила не только вступила с ними в контакт, но и объявила им войну. В одном из подземелий странная девушка Марина (Светлана Иванова) находит древний щит, который охраняет мумия. Дотронувшись до этого артефакта, девушка открывает для себя двери в мир ведьм и колдунов.
"Темный мир" - это первый российский 3D-фильм. Причем, надо сказать, сделанный очень качественно. 3D завораживает уже с титров, а по ходу повествования появляется в самые напряженные и самые красивые моменты, усиливая впечатление. Это хорошее зрелищное кино для тех, кто не обязательно ждет от фильма какого-то глубокого смысла. Сюжет, в общем-то, довольно стандартный, но за достойную графику это можно простить.
Фильм получился красивым не только из-за графики. Съемки проходили в великолепных лесах Карелии - в окрестностях города Сортавала и на Мраморном Каньоне - с прекрасными, сказочными озерами, реками и скалами. Природой дали насладиться как следует: вертолетные съемки красивейших ландшафтов, путешествие на лодках по широким озерам, окруженным живописными скалами, поход по дремучему лесу, где в каждом дереве притаилась тайна...
Ориентированный в основном на молодежную аудиторию, фильм содержит все атрибуты, чтобы ей понравится. Героями являются студенты - молодые девушки и ребята, со свойственными этому возрасту проблемами: все хотят внимания со стороны противоположного пола и, как правило, влюбляются не в тех, в кого стоило бы. Добавить к этому мистическую составляющую (а кто этого не проходил?), древние костюмы (они были созданы на основе национальной одеж�ды малочисленного финно-угорского племени лопарей, которые до сих пор живут в Карелии), захватывающий сюжет и красивую картинку - и успех обеспечен.
Россия, 2010
Режиссер: Антон Мегердичев ("Бой с тенью 2" )
В ролях: Светлана Иванова ("Москва, я люблю тебя", "Franz + Polina", "Дом солнца" ), Иван Жидков ("Черная молния", "Грозовые ворота", "В созвездии быка" ), Елена Панова ("Мама", "Бой с тенью 1, 2", "Граница: Таежный роман" ), Владимир Носик ("Самая обаятельная и привлекательная", "О бедном гусаре замолвите слово" ), Мария Кожевникова ("Универ" ), Сергей Угрюмов ("Внук Гагарина", "Ликвидация", "Папа" )
Автор: Лаврушина Людмила

Источник

Американский оборотень в Лондоне

Интересная и увлекательная статья.

Американский оборотень в Лондоне Если рассматривать тематику трансформаций человека в монстра как поджанр фильмов ужасов, то в этой нише ленты про оборотней или человека-волка занимают второе место по популярности после темы вампиризма.
По количеству однозначно. Что касается качества, то среди картин про вампиров очень часто встречаются откровенные дешевки, тогда как оборотни в кино, как правило, всегда получались на порядок выше по стилю исполнения и проработке характеров.
Помимо фильма, о котором пойдет речь ниже, известными представителями данного направления можно считать "Вой" (1981) Джо Данте (ставший родоначальником долгоиграющей франшизы длинной в 7 частей последняя часть вышла сразу на видео в 1995), "Серебряную пулю" (1985) Дэниэла Эттиаса (по повести Стивена Кинга "Цикл оборотня") и "Волка" (1994) Майка Николса с Джеком Николсоном в главной роли.
Также в феврале 2010 на экраны вышел "Человек-волк" Джо Джонстона, однако эта лента с участием Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинса явно уступает по стилю и накалу страстей своим предшественникам.
"Американский оборотень в Лондоне" известного голливудского комедиографа Джона Лэндиса по праву носит звание классики жанра, хотя и до него, и после к этой теме обращались не раз. История развивается по стандартным канонам два молодых американца, Дэвид Кесслер и Джек Гудман, отправляются покорять Старый Свет.
Вообще-то их конечной целью должна стать Италия, где Джек мечтает наконец-то уложить в постель свою бывшую одноклассницу. Каким образом ребят занесло на Туманный Альбион, остается загадкой. Но факт остается фактом, в самом начале повествования парни путешествуют налегке по сельской Англии, чьи безрадостные пейзажи откровенно напоминают российскому зрителю "Собаку Баскервилей" Игоря Масленникова. Впрочем, и сами герои не в восторге от окружающей обстановки и торопятся поскорее найти приют на ночь.
В своем стремлении погреться �и поужинать они забредают в первый попавшийся (и, скорее всего, единственный в этих местах) паб под "милейшим" названием "Зарезанный ягненок". При чем тут ягненок, гадают парни, разглядывая окровавленную волчью голову на вывеске паба? Но делать нечего, выбор небольшой, и парни оказываются внутри.
Там бы им и оставаться до рассвета, но местные жители отнюдь не блещут гостеприимством по отношению к чужакам. Впрочем, если бы дружище Джек не хотел стать чемпионом игры "хочу всё знать", молодые люди могли бы избежать своей участи. Однако Джек не затыкался и задавал слишком много неудобных вопросов. Чувствуя, что напряжение в заведении скоро может вылиться в конфликт, Дэвид и Джек спешно ретируются. И это самая Большая ошибка, которую они совершили в тот день. Заблудившись в пустынной и темной глуши, они натыкаются на оборотня, который нападает на них, убивает Джека, а перед смертью ("сердобольные" постояльцы паба все-таки решили не бросать парней на произвол судьбы) успевает покусать Дэвида, которому теперь суждено стать таким же монстром
Интересно, что столь мрачную и драматичную ленту, постоянно балансирующую на стыке жанров триллера и фильма ужасов, снял Джон Лэндис, один из ведущих комедийных режиссеров Голливуда восьмидесятых. За ним числятся такие ленты, как шедевральные "Братья Блюз", неплохие комедии "Поменяться местами" и "Поездка в Америку" с Эдди Мерфи на вершине славы и очень средненькие "Шпионы как мы" и "Три амигос!". Увы, со времен ремейка "Оскара" с участием Сильвестра Сталлоне за Лэндисом не значится приличных работ, поэтому зрителям остается лишь пересматривать его прошлые успехи.
Что в картине действительно цепляет? Во-первых, вполне крепкий и хорошо проработанный сценарий, где нет места долгим нудным разговорам, как в недавнем "Человеке-волке". Действие фильма происходит в Лондоне в течение буквально одного месяца, из которого три недели Дэвид провалялся в забытьи на больничной койке. Герои ведут себя адекватно ситуации: бедняга Дэвид никак не может прийти в себя и осознать, что лег�кая прогулка закончилась кошмаром и ужасной смертью его лучшего друга. Более того, когда его уже мертвый приятель Джек, чье тело по всем законам логики должно пребывать в фамильном склепе на родине, вдруг заявляется к нему в палату, Дэвид всерьез начинает опасаться за свой разум. Однако полностью прочувствовать "на собственной шкуре", что он теперь не просто американский турист, а американский оборотень в Лондоне, наш герой сможет только тогда, когда на ночном небе взойдет полная луна.
Во-вторых, безусловно, спецэффекты Рика Бейкера, одного из лучших (если не самого лучшего) специалиста по гриму. Благодаря Бейкеру, превращение Дэвида в волка, да и вообще все визуальные кошмары фильма выглядят очень реалистично и дадут фору любым спецэффектам, нарисованным при помощи компьютера. Неудивительно, что именно ему вручили за "Американского оборотня" Оскар за грим. Впрочем, Рика Бейкера номинировали на Оскара одиннадцать раз, и шесть статуэток ему удалось увезти домой.
В-третьих, очень уверенная актерская игра при полном отсутствии известных имен. Удивительно, но Лэндис, который год назад познал первый триумф с великолепным мюзиклом "Братья Блюз", где от звезд кино и музыки просто проходу не было, в свой следующий фильм не взял ни одной настоящей голливудской звезды. Главную роль исполняет малоизвестный американский актер Дэвид Нафтон, который ни до, ни после этого фильма ничем особенным не запомнился. Роль его друга Джека исполнил Гриффин Данн, чьи лучшие актерские образы в картинах "После работы" и "Кто эта девчонка?" тоже остались в 80-х годах прошлого века; в нулевых Данн вплотную занялся режиссурой ("Случайный муж" с Умой Турман" и др.). Наконец, главная женская роль досталась Дженни Агаттер, чья карьера тоже не изобилует большими успехами, точнее, их там нет вовсе. Единственным знакомым лицом можно считать камео другого известного комедиографа и хорошего друга Лэндиса, Фрэнка Оза, который появился в образе представителя посольства США.
Забавно, но знаменитый "Триллер" Майкла Джексона, считающийся до �сих непревзойденным образцом жанра музыкальных клипов и тоже снятый Джоном Лэндисом, появился на свет во многом благодаря "Американскому оборотню в Лондоне". Джексону так понравился фильм, что он убедил продюсеров взять на работу всех его создателей.
Спустя целых шестнадцать лет некий Энтони Уоллер, по сценарию, соавтором которого выступил всё тот же Лэндис, выпустил сиквел под незамысловатым названием "Американский оборотень в Париже". Сие продолжение яркий пример того, почему не нужно делать продолжения, если на то нет веской причины. Картина получилась жалкой, вымученной, вторичной и абсолютно никчемной во всех отношениях. По сравнению с оригиналом полный ноль. С минусом.
Тем не менее, опыт Голливуда ничему не учит и в следующем году на фабрике грез собираются запустить в производство ремейки, причем сразу обоих фильмов.
Что из этого получится, я примерно представляю, но надеяться на лучшее хочется всегда.
Автор: Евгений Жарков

Источник

Популярные сообщения