воскресенье

Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок

Хоть кто-то здравомыслящий остался.

Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок Есть две проблемы. Первая: очень хочется закончить рецензию словами "до встречи в кино", но Тодд Филлипс сделал всё, чтобы этого не случилось. Вторая: наверняка далеко не все читатели Кинокадра любят алкоголь. Но тут уж киноманы должны взять себя в руки, вспомнить тарантиновское "в аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой виски", и выпить.
Импровизированная вечеринка исключительно добровольная, абсолютно алкогольная и проводится в честь выхода на экраны новой комедии. Хотелось бы назвать её незаурядной, но это можно сделать только где-нибудь к концу вечеринки, когда в киноманско-алкогольном угаре из памяти зрителей полностью исчезнет воспоминание о том, что два года назад они смотрели "Похмелье в Вегасе".
Итак, только частичная амнезия может помочь получить большое удовольствие от нового похмелья. Если же помнить о том, что перед нами сиквел, то всё сведётся к констатации печального факта, что это и не сиквел вовсе, а весьма средняя копия изящного оригинала. Копия настолько близкая к первоисточнику, что между этой целлулоидной бижутерией и драгоценным комедийным камнем двухлетней давности отчётливо видна непреодолимая бездна. Мы, конечно, живём в реальном мире, а не в идеальном Голливуде, где талант, чувство юмора и чувство меры встречаются с тем, без чего они бы так и остались скромным даром, одинокой шуткой и творческими сомнениями большими деньгами.
К сожалению, наша реальность это мир стареющих гаррипоттеров и молодящихся пиратов, чья законсервированная эксцентрика с годами становится всё натужней. Большие деньги, метания сценаристов, в лучшем случае минутные всплески синематографической выдумки при традиционно немалом хронометраже. Эти франшизы, давно подключённые к аппарату искусственного дыхания, всё ещё можно продать, но как-то совсем не хочется покупать. А продавать хочется всем: и студии "Дисней", и братьям Уорнерам. И бесполезно упрекать кого-то в том,� что в надежде собрать кассу на поток ставится всё даже инди-комедия, которая тем и хороша, что товар это штучный и, как говорится, ручная работа, в данном в случае Тодда Филлипса.
Может быть, стоило ограничиться использованием основного сюжетного хода с ничего не помнящими после хулиганского мальчишника друзьями, но не переносить во вторую часть абсолютно всё?.. Возможно, в случае с инди-комедиями тиражированию может поддаться только талант и чувство юмора создателей?.. Может быть, не следует шить белыми нитками то, что уже сшито более изысканной строчкой, вошло в моду и даже успело с успехом из неё выйти, оставшись ярким киновпечатлением в сердцах зрителей?..
Филлипс не ответит ни на один из этих вопросов, во-первых, потому что он сам выбрал такой подход к созданию сиквела, а во-вторых, потому что сборы у фильма уже хорошие, и Филлипса со всей съёмочной группой едва ли заинтересуют любые советы по поводу ухода за курицей, несущей золотые яйца вот только фильм от этого лучше не станет. Но впереди неизбежное третье похмелье: и пусть в следующий раз режиссёр всё-таки воспользуется своим талантом и чувством юмора, а не предложит зрителю штамповку "мейд ин Таиланд".
Потому что, знаете ли, в аду есть специальные печи и для тех, кто вместо боксёрского тигра подсовывает зрителю курящую обезьянку. Хотя животное ни в чём не виновато: она настоящая звезда, переигрывает всех от Майка Тайсона до Зака Галифианакиса, и все самые удачные шутки в фильме, включая реплику "если бы у тебя был скайп", относятся именно к ней. Но как же так случилось, что в фильме с блестящим и сыгранным актёрским составом лучшей оказалась мартышка-наркодилер?..
А если бы у Филлипса не нашлось харизматичной обезьяны, он бы "и зайца научил курить"?.. Да, ему по-прежнему легко веселиться, изящно балансируя на грани безрассудства и безвкусицы, когда концентрация в кадре алкоголя и целомудренной порнографии зашкаливает. Но даже при всём уважении к актёрскому дару никотиновой обезьянки, она не дотягивает до абсолютно хулиганской комичн�ости тигра Тайсона и младенца из первого "Похмелья".
Режиссёр с упоением занимается беззастенчивым самоповтором: даже не самоцитированием, а каким-то наглым ксерокопированием собственных идей, которые, хоть и не лишены определённого шарма рейтинга R, но рискуют показаться зрителю бородатым анекдотом, который с перепоя выдаёт себя за гладковыбритого.
Можно, конечно, отметить, что вместо выбитого зуба теперь татуировка; вместо криминальных разборок с мистером Чоу криминальные разборки с мистером Чоу и персонажем Пола Джиаматти, который, подобно совам, "не тот, кем кажется" и все эти пляски на пепелище удач первого "Похмелья" венчаются тем, что вместо песни Стью в новом фильме звучит песня Стью, и к тому же несколько раз обыгрываются фотографии, использование коих в первом фильме было уместным и искромётным, но во втором они кажутся в лучшем случае чем-то необязательным, а в худшем очередным навязчивым самоповтором.
Куда бы ни отправились персонажи в третьей части хоть бы и в Миргород пусть для них напишут новый сценарий: напишут, а не отфотошопят; сценарий, а не краткий путеводитель по очередному "городу контрастов". Что же касается Бангкока, то на фоне его сексуального и хмельного разнообразия даже Лас-Вегас может показаться скромным поселением мормонов. Однако во избежание спойлеров вновь обратимся к песне Высоцкого, где неожиданно точно описывается бангкокский сюжет Филлипса:
Автор статьи: Надежда ЗАВАРОВА
Источник

Вин Дизель перевоплотится в боевого андроида

Действительно отличная статья!

Вин Дизель перевоплотится в боевого андроида В новом проекте Вин Дизель выступит в качестве продюсера и исполнителя главной роли. Звезда "Форсажа" снимается в фантастической комедии "Машина". Там он сыграет боевого андроида, внешне абсолютно не отличимого от человека.
По сюжету картины герой Вин Дизеля встречает мальчика, с которым их будет связывать крепкая дружба. В семье ребенка и поселится боевой андроид, который будет защищать мальчугана и его близких от всяческих бед. Съемки картины начнутся осенью 2011 года.
Режиссера у картины пока нет. Но сценарий уже написан. Его авторами стали Томас Леннон и Роберт Бен Грант, которые работали с Вином Дизелем над фильмом "Лысый нянька: Спецзадание".
Виктор Маслов
Источник

Популярные сообщения