пятница

Самые дорогие и прибыльные актеры

Просто рекомендую почитать.

Самые дорогие и прибыльные актеры Взобраться на звездный олимп - мечта любого голливудского актера. Но по законам кинобизнеса лишь имена самых лучших попадают в звездные созвездия и, что не менее важно, успевают сорвать свой большой куш.
Недавно аналитическое агентство Forbes обнародовало имена самых высокооплачиваемых актеров в Голливуде. Лидерство держит Джонни Депп, заработавший 75 миллионов долларов в течение 2009- 2010 годов. Не сильно отстает от него самая высокооплачиваемая актриса в Голливуде Сандра Буллок, заработавшая 56 миллионов долларов за участие в картинах "Предложение" (2009, вместе с Райаном Рейнольдсом) и "Невидимая сторона" в 2009-2010.
Но стоит отметить, что заоблачные гонорары актеров не всегда гарантируют успех картины в бокс офисе. Задавшись вопросом, кто из актеров мирового кино имеет самый большой коэффициент
окупаемости, мы составили небольшой хит-парад доходных звезд Голливуда.
1. Том Хэнкс
Картины с участием Оскароносного Тома Хэнкса заработали в мировых бокс офисах невероятную сумму в 3.971. миллиарда долларов. Помимо участия в таких культовых картинах как "Форест Гамп", "Аполлон 13", "Отверженный", Том Хэнкс также успешен в роли режиссера и продюсера.
2. Эдди Мерфи
Актер, продюсер, сценарист, комик, певец таланты Эдди Мерфи по истине многогранны. Все картины с участием номинированного на "Оскар" юмориста Мерфи собрали 3,713.6 миллиарда долларов. Выходец из Нью-Йорка знаком российскому зрителю по участию в таких комедиях как "Полицейский из Беверли-Хиллз" и "Чокнутый профессор", а также по озвучиванию осла из "Шрека".
3. Харрисон Форд
Известный по главной роли в картине "Индиана Джонс" и культовом фильме "Бегущий по лезвию", третий по списку Харрисон Форд, заработавший своим участием 3,424.6 миллиарда долларов.
4. Робин Уильямс
Несмотря на то
, что актерская карьера Робина Уильямса началась с телесериала "Морк и Минди" (1978), его доходность говорит сама за себя: все фильмы с участием Робина заработали 2,962.6 миллиарда во всем мире. Уильямс признан не только благодаря комедийным работам: его участие в драме "Умница Уилл Хантинг" принесла актеру заслуженного "Оскара" в 1997 году.
5. Сэмюэл Л. Джексон
Пятый по счету Сэмюэл Джексон, который за свою карьеру в кино снялся в более 100 фильмах. Как пишет Forbes , сборы фильмов с участием Джексона насчитывают 2,895.90 миллиарда долларов во всем мире. Похоже, в этом году мы увидим Джексона в нескольких кинолентах, одна из которых - много ожидаемый "Первый мститель", основанный на известной серии комиксов студии Marvel.
6. Том Круз
Сборы фильмов с участием Тома Круза составляют 2,871.7 миллиарда долларов. За последние тридцать лет, он снялся в главных ролях в многочисленных признанных мировых кино хитах, включая "Рискованный бизнес" и "Джерри Магуайер". В 2011 году Тома Круза можно будет ожидать с возвращением в новой части культового боевика "Миссия: Невыполнима 4".
7. Морган Фриман
Морган Фриман признан одним из величайших актеров мирового кинематографа, потому видеть его имя в этом списке нисколько неудивительно. Фильмы Фримана собрали во всем мире 2,790.2 миллиарда долларов, а его послужной список говорит сам за себя. Фриман был номинирован на "Оскар" за роли в таких картинах как "Уличный парень", "Шофер мисс Дейзи", "Побег из Шоушенка", и не так давно "Непокоренный", и удостоен премии в 2005 году за участие в ленте "Малышка на миллион", в которой он снялся с Хилари Суонк.
Нам кажется, в списке доходных звезд скоро пополнится: Шайа ЛаБёф, который недавно снялся с Майклом Дугласом в "Уолл Стрит: Деньги не спят", уже однажды возглавил список Best Actors for the Buck за роли в "Индиане Джонс 4" и "Трансформерах". Новая голливудская кинолента знаменитого режиссера Оливера Стоуна это история о деньгах, добываемых любой ценой, (и речь идет далеко не об актерском мастерстве) и о� людях, которые пойдут на все, лишь бы получить доступ в этот самый эксклюзивный клуб богатства и власти.
Звездная команда первого фильма WALL STREET возвращаются с продолжением - картиной "УОЛЛ-СТРИТ. ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ", которая появится во всех кинотеатрах страны 30 сентября.

Источник

Полароид: анахронизм эпохи или андеграунд?

Действительно отличная тема.

Полароид: анахронизм эпохи или андеграунд Похороны моментальной полароидной фотосъемки, прошедшие на рубеже веков и спровоцированные широкой доступностью цифровых камер, оказались преждевременными даже вопреки фактам слишком велико число активных поклонников этой отказывающейся вымирать технологии. До сих пор производство расходных материалов, таких, как кассеты для полароидов, не остановлено, хотя и добыть их непросто. Для цветной съемки подходят кассеты (пленки) с маркировкой T125i, для однотонной (черно-белой) T667 и T664.
История и мифы
Прошло почти два десятилетия с начала бешеной популярности этого незабываемого явления. И сегодня многие помнят, как поляроиды появились в свободной продаже. Первые девайсы начали выпускать в 1948 году, а их массовый ввоз в Россию и сказочная популярность пришлись на середину 90-х ХХ века, когда сограждане смогли увидеть свои лица на оригинальной фотобумаге почти мгновенно после нажатия на кнопку. Есть несколько мифов, сопровождающих "полароид-бум", они столь же верны, как и неоднозначны; развенчаем их.
Из самых основных, это, во-первых, недолговечность насыщенности цветности фотоизображений и потеря резкости спустя полгода-год после экспозиции. Но карточки меняют цвет далеко не всегда, сказывается влияние солнца и влаги. Сделанные десять лет назад фотографии наилучшим образом сохраняются в закрытых обложками альбомах. В полевых условиях, турпоходах, на вечеринках и корпоративах, везде, где нужен моментальный результат фотоотпечатка, технология полароида не имеет себе равных.
Во-вторых, утверждают, что компактную цифровую камеру и "сублимационник с аккумулятором" (компактный микроструйный принтер) гораздо удобнее использовать вместо полароида: "цифровик" помещается в карман рубашки, принтер в среднестатистическую дамскую сумочку, а качество готового отпечатка не уступает фотолаборатории, так же, как и его "долговечность". Плюс сервис: с полями, без полей, возможность ма�сштабирования, выбор текстуры фотобумаги и ее качества (не пустое замечание), и, конечно же, огромное количество снимков в памяти цифровой камеры с возможностью их бесконечного копирования и удаления. В полароиде всего этого нет
Да, "цифра" рулит, но иногда так хочется получить за минуту фотографию и распечатать, не прибегая к дорогим микроструйным принтерам, специальным фотокамерам щелкнул и фотография уже в руках. В непрофессиональной съемке вполне достаточно обычной фотографии размера 10х15. И почему бы не использовать для этих целей полароид? Всему есть время и место.
Непритязательное устройство
Камеры были одного размера и снабжались кассетами с фотобумагой, внутри которых уже были встроены и элементы питания (как правило, напряжением 5 В) для механики камеры и встроенной в нее фотовспышки. Конечный продукт получившиеся фотоизображения (в прямом смысле похожие на карточки), нуждались в таких же адаптированных по формату альбомах и рамках.
Андеграунд полароид-бум сегодня легко зафиксировать по количеству форумов и запросов на приобретение кассет во "всемирной паутине"; у многих студентов и даже зрелых людей, с удовольствием экспериментировавших с полароидом в 90-х, вновь пробуждается желание обладать этим чудом, и если не снимать, то иметь хотя бы ради антиквариата.
Однако кассеты к наиболее популярным моделям камер 600-й и 636-й серий, содержащих в себе по 10 фотопластинок, приобрести весьма нелегко даже в мегаполисах. Зарубежные поставщики просят за эту главную часть полароида (камера без кассет практически бесполезна) до 2000 рублей. Реальная ситуация, отличающаяся надуманным превышением спроса над предложением, возможно, спровоцирует возвращение "эпохи полароида" для обеспеченных людей и "золотой" молодежи.
Что касается меня, не чуждого модных веяний, я достал из закромов культовый ныне Полароид-636, оттер с него пыль и поставил на видное место, как портрет дорогого человека. Не беда, что запасных кассет у меня нет, зато я в курсе событий и получил несказанное удовольствие о�т просмотра старых альбомов с полароидными фотокарточками. Не без оснований полагаю, что такая позиция близка многим.
Днем рождения Полароида считается 21 февраля 1947 года, когда изобретатель Эдвин Ленд (США) впервые показал публике камеру, способную воспроизводить черно-белые снимки всего за одну минуту. Более чем за полвека никто пока не предложил ничего лучше, кроме цифровой камеры. И далеко не факт, что именно цифровая эра обанкротила некогда могучую компанию.
Сообщества "фэнов" полароидной съемки активно по сей день. Некоторые сайты-коллекции содержат более 10000 изображений в известной "рамке". Признанным поклонником Полароида в нашей стране был Андрей Тарковский, он создал прекрасную подборку фотографий, которая теперь доступна в Интернете.
Есть более десятка креативных технологий с разными типами пленок для полароида и даже объемная книга-руководство, выпущенная в 2005 году в Кельне, с обзором всех видов съемок и камер.
Автор: Андрей Кашкаров

Источник

Популярные сообщения